Вопрос:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, раньше Вы вроде 2л дизель от БМВ не рекомендовали.
А в предыдущем посте рекомендуете.
если 3л не нужно, то можно ли покупать 2л дизель бмв года 15го и моложе? Какие подводные камни у 2л дизель и после какого пробега их не стоит уже рассматривать?
ДЭКС:
Когда стоит вопрос выбора между 4х цилиндровый дизелем и 6ти и более, то конечно ресурс у вторых выше и вибрации гораздо меньше. Но тем не менее, 4х цилиндровые дизеля системных недостатков, кроме названных, не имеют и вполне можно их выбирать. Тут вопрос не в пробеге, а именно в критическом износе, то есть надирах и изменёниях геометрии цилиндров. Компрессия достаточно часто может при проверках быт не слишком равномерной и заниженной, но при отсутсвии того, что я назвал выше, часто это лечится раскоксовкой.
Причина образования нагара в дизелях, особенно в тех, которые много работают в пробках и при коротких пробегах, отсутсвие регулярной чистки методом капельницы. Те, кто это делает, обычно с нагаром не сталкивается и это отлично видно по статистике проверок. Двигатели автомобилей тех, кто "только у дилера", как правило закоксованы, если конечно не гоняют регулярно по трассе.