Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

22.04.2014|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Нужен совет. В январе купил у дилера БМВ Е90 дизель 2009г выставленную по "трейд ин". Пробег 89 тысяч. Стала напрягать вибрация при работе мотора. Вчера был у Вас на проверке новой программой. Кстати, взяли с меня 1800р. Выскочила куча ошибок, в том числе по двигателю по неравномерной работе цилиндров и что самое печальное, в августе прошлого года при поведении последнего ТО на машине оказался пробег 210 тысяч. По многим косвенным признакам я морально был готов к тому, что пробег скручен, но не так. Все таки машина покупалась именно в надежде, что при продаже по трейд-ин такого не может быть. Как мне поступить? Имеет ли смысл начинать тяжбу с дилером?
ДЭКС: Начну с цены. Мы в самом деле решили, что стоимость такой проверки будет 1800р. Поскольку идет сплошной поток проверок, нет смысла задирать цену. Я тоже с большой опаской прошел проверку, опасаясь, что пробег скручен, но слава богу, этого не обнаружилось. В Вашей ситуации пытаться чего-то добиться от дилера, на мой взгляд, бесполезно. Они найдут сотню аргументов в свою защиту. Кстати, скрученный пробег обнаруживается более, чем на 50% машин, в том числе и купленных у ОД.
[назад]