Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вольво ХС 90

Вопрос: Здравствуйте! Трудно ли будет продать данное авто выпуска года 2010 после 3-х лет эксплуатации? Ликвидность ХС 90 высока ли ?
ДЭКС: Скажем так, она существенно возросла. На фоне нескольких лет эйфории по поводу новых Соренто и Санта Фе, даже самые упрямые, но умные, поняли, что пловцы третьей группы все таки предпочтительнее, чем потенциальные утопленники из первой. Какое-то время цена и сложность обслуживания кроссоверов сильно отличалась от марки к марке. Старенькие Черроки и Гранд Черроки, содержание которых было лишь немногим дороже Жигулей, были существенно привлекательнее в содержании, чем Вольво ХС90. Мерседес МЛ только входил в популярность и трехлучевая звезда затмевала стоимость содержания. Но сейчас все относительно сравнялось в содержании. Цены на запчасти Санта Фе даже выше, чем на ХС90, да еще  последний ломается раз в 5 реже. Х5 и МЛ для многих слишком пафосные машины, а скромный трудяга Вольво в самый раз. По моим наблюдениям, если лет 5-7 назад ХС90 не заказывали вообще, то сейчас минимум 1-2 заказа в месяц, что практически сравнялось с Х5. Я отлично понимаю и всегда подчеркиваю, что марка БМВ многих напрягает. Многим его качества вообще не нужны. И тут всплывает вариант ХС90 в диапазоне цен от 600 тысяч, который смотрится на фоне большой кучи "конкурентов" от корейского автопрома за эти деньги, как породистый конь на фоне стада ослов.
[назад]