Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

18.03.2014|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Очень давно читаю Горячую линию и всегда удивлялся тому, как сбываются Ваши прогнозы, которые часто поначалу кажутся совершенно фантастическими. Тут и резкое падение рубля, о котором Вы говорили еще в августе, когда этим и не пахло и падение продаж новых машин, которое оказалось еще сильнее, чем думали. Сейчас закончатся распродажи старых запасов прошлого года и кранты покупке новой машины. Но спросить я хочу о Вашем прогнозе по поводу динамики цен на подержанные автомобили из Германии. Как Вы думаете будет с ценами на них?
ДЭКС: Все новое, это давно забытое старое и кризис это не первый. ДЭКС собственно и создавался тогда, когда ситуация на автомобильном рынке была экстремальной. Что касается продаж новых машин, то сейчас работают две противоположные тенденции. С одной стороны, дилеры, понимая, что они стоят на палубе тонущего корабля, стараются сбросить балласт и скинуть неликвиды. Дурачки клюют на это, под сладкие речи продавцов. Тормозит этот процесс не только остатки разума и покупателей, но и трудности с продажей своих старых машин. То, что цены на новые взлетят вслед за валютой, очевидно. Те, у кого старые Мерседесы и ему подобные машины, могут не беспокоится, а вот с машинами, обладающими коротким жизненным циклом, все гораздо сложнее. Что касается рынка машин из Европы, то скорее всего рост цен будет, но существенно меньший, чем на новые. В первую очередь это связанно, что у них там спрос тоже упадет, что не позволит поднять цены, а скорее они там даже немного упадут. Учитывая таможню в евро, получится то на то и у нас в России цены изменятся в ближайшее время мало, а вот спрос уже возрос и в связи с очень насыщенным рынком, роста цен это не вызвало. Понятное дело, что это временно и к лету ситуация может изменится. Начнется с того, что при внешне большом выборе, все труднее будет найти хороший вариант.
[назад]