Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про лачетти, без цифр

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.<br />
У моей тещи был авто шевроле Лачетти седан, сборка корейская, в связи с этим обладаю небольшой информацией. Пробег за 5 лет 120 т.км. За машиной особо не следили, два года гарантии, потом, как  сломается, то делают. После российских тазов, авто очень понравилось. Три года и пробег 80 т.км. было все отлично. После у меня сложилось ощущение, что автомобиль стал уставать, то стеклоподъемник сломается, теща сломала горловину бензобака на морозе - это вообще как возможно, сломала еще ручку внутри салона и так по мелочи. Появились различные скрипы, бряки, т.е. авто стало более расхлябанное. Как можно было ставить резину с такими размерами, постоянно на кочках гнули стальные диски и резина была вся в грыжах. После поставили резину выше проблема ушла. Сделали вывод для себя: авто лучше наших "тазиков", срок эксплуатации при наших условиях два года. Дешевый, бюджетный автомобиль, но наверно должен стоить дешевле. Благодаря данному опыту купил старую камри (рогатая), рискнул. Все знакомые отговаривали, говорили, что надо покупать новое. Ни разу не пожалел, оказалось, что камри лучший автомобиль каторым я обладал. Список моих авто включает в себя только русские тазы. Прокатил тещу, она охала и ахала и не верила, что такой старый авто может быть таким приятным. Случай с Лачетти частный, мнение мое. Всем удачи.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]