Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Конкретика по корейцам

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович.<br />
<br />
Заранее оговорюсь - сообщение написал не для того, чтобы поспорить и т.п., а для того, чтобы получить техническую информацию с конкретными цифрами от человека, который обладает обширной статистической базой и разбирается в деталях. Очень хочу иметь больше информации для самостоятельных выводов (думаю, я не один такой). Прошу прощения за достаточно длинное сообщение, но за последние лет 7-8 данный вопрос в ГЛ предметно не обсуждался, ЕМНИП.<br />
<br />
В Горячей линии и раньше звучали вопросы про корейцев, а сейчас это происходит всё чаще и чаще. Понятно почему - их внешность становится всё лучше, оснащение - богаче и т.д.. Именно на эти аспекты подавляющее большинство людей и обращает внимание. Популярность корейцев за последние годы весьма велика, судя по продажам.<br />
<br />
В Горячей линии очень широко освещаются вопросы обслуживания Мерседесов, БМВ, Тойот. Постоянные читатели уже ориентируются в примерной стоимости содержания надёжных "пловцов". А вот про корейцев информация, в основном, лишь в виде сравнения с г. в красивой обёртке. Но ведь это не та информация, из которой можно извлечь практическую пользу.<br />
<br />
Андрей Александрович, в каких случаях для человека будет оправдана покупка именно корейца? Несмотря на кажущуюся странность этого вопроса (т.к. Вы корейцев "не жалуете"), я уверен, что Вы сможете на него ответить. Например, несколько месяцев назад Александр подобрал для девушки Гетц и эта была оправданная покупка в её случае. Если мне не изменяет память, то лет семь назад (когда все цены Вы озвучивали исключительно в долларах и когда за 10k оптимальной покупкой была Вектра Б и Ауди А4) Вы писали, что если количество денег совсем ограничено, то примерно за 8k можно приобрести Элантру. Но при этом нужно быть готовым к более частым ремонтам и т.п. Например, у Элантры тонкие стенки блока цилиндров и при срыве резбьбы у шпилек крепления головки блока не удастся расточить отверстия под большую резьбу, т.к. рубашка охлаждения слишком близко. Поправьте, пожалуйста, если что напутал, т.к. за 7 лет мог что-то подзабыть, а поиск за все эти годы принципиально не поменялся.<br />
<br />
Так вот, Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, чем (в конкретных цифрах) "грозит" человеку приобретение подержанного корейца? Ведь у Вас уже достаточно много информации. На мой взгляд, в ГЛ очень нехватает именно технической информаци про корейцев с конкретными примерами. Какой у них (хотябы по 2-м/3-м моделям) технический ресурс? Практический ресурс?<br />
<br />
Кстати, с Мерседесами/БМВ всё достаточно понятно. Условный пример: купил человек новую машину и продал через 3 года с потерей в стоимости, скажем, 1 000 000 руб, не затратив на ремонт ни копейки. Второй человек купил данную 3-х летку и продал через 3 года с потерей стоимости, например, 500 000 руб, при этом затратив на поиск машины, доведение до идеала + внеплановый ремонт, предположим, 100 000 рублей. Итого имеем, при прочих равных 2-й человек потратил на машину на 400 000 рублей меньше, при этом несколько раз заезжал на внеплановый ремонт и его машина была Б/У. Вот и все "минусы" (а для многих это "минусы" легко перевешивают мифические "плюсы" за счёт финансовой выгоды).<br />
<br />
А вот с корейцами вопрос пока открыт. Если кореец б/у, очень условно говоря, стоит на 150 000 дешевле, чем японец, при этом ремонт будет обходиться на 50 000 дороже, то человек останется в финансовом выигрыше. Если же дешевле на 100 000, а ремонта больше на 100 000, то смысла в покупке вообще нет. Понятно, что цифры очень условны, но каковы реалии на сегодняшний день? Вашей информации по данным вопросам я доверяю.<br />
<br />
P.S. Про безопасность уже всё понятно - корейцы пока(?) очень сильно уступают немцам. А вот остальной конкретной информации ещё очень мало в ГЛ.<br />
<br />
Спасибо.<br />
<br />
С уважением, Сергей
ДЭКС: Ситуация с корейцами очень остро зависит от экономической ситуации в стране и уровне благосостояния населения. Если можно так сказать, корейские автомобили, это автомобили благополучного состояния уровня жизни. Мы это видели все последние годы. Сторонники этих автомобилей реально почувствовали себя европейской публикой, когда можно прийти в салон с женой, поизголяться  в плане выбора цвета и комплектации, взять кредит и ощутить себя белым человеком. То, что машина недолговечная, им не так страшно, т.к. все равно она покупается на время гарантии и потом цивилизованным образом будет по трейд ин  заменена на следующую новую. Все это признак процветания, стабильности, благосостояния и цивилизации в самом широком смысле.   Но теперь представим себе некий кризис с пугающим ростом валютного курса, резкого роста цен на импортные товары и падение собственных доходов. Собственно, это модель ситуации 05-00гг. Не хочется говорить банальные вещи, но все новое - давно забытое старое. По крайне мере, я этот период помню отлично.
Главной особенностью корейских автомобилей является то, что это автомобили "благополучного периода". Для кризисной ситуации, это "лодка с картонным дном". Некоторое время держит, а потом промокнет и лодка утонет, что с ней не делай.  Вот 3-4 года  эти машины могут себя оправдать, ЕСЛСИ  за эти 3-4 года цены и доход не изменятся. Если начинается свистопляска,  то спрос на такие машины в подержанном состоянии падает очень резко, т.к. всем хочется купить что-то долговечное. Теперь о заблуждениях. Прежде всего это то, что написали Вы о том, что купив на 150000 тысяч  дешевле, ремонт будет обходится на 50000 тысяч дороже. Это статистика первых 3-4 лет. Дальше, бюджетная машина начинает ломаться все чаще и 5 лет для корейца, это 10 для японца и 15 для немца. А процент роста стоимости деталей, привязанных к валюте, примерно одинаковый. Но мое главное мнение в том, что жизнь одна и не все можно просчитать в рублях. Главное, это нервы и безопасность, особенно детей и я думаю, что те, чьи дети пострадали в не самых безопасных машинах, отдадут все, чтобы откатить ситуацию назад, не экономить эти деньги и не гнаться за дешевыми кнопками и лампочками. 
Тему больше продолжать не буду, т.к. она уже в зубах навязла и не стоит ничего писать.  Надоело!.
[назад]