Конкретика по корейцам
<br />
Заранее оговорюсь - сообщение написал не для того, чтобы поспорить и т.п., а для того, чтобы получить техническую информацию с конкретными цифрами от человека, который обладает обширной статистической базой и разбирается в деталях. Очень хочу иметь больше информации для самостоятельных выводов (думаю, я не один такой). Прошу прощения за достаточно длинное сообщение, но за последние лет 7-8 данный вопрос в ГЛ предметно не обсуждался, ЕМНИП.<br />
<br />
В Горячей линии и раньше звучали вопросы про корейцев, а сейчас это происходит всё чаще и чаще. Понятно почему - их внешность становится всё лучше, оснащение - богаче и т.д.. Именно на эти аспекты подавляющее большинство людей и обращает внимание. Популярность корейцев за последние годы весьма велика, судя по продажам.<br />
<br />
В Горячей линии очень широко освещаются вопросы обслуживания Мерседесов, БМВ, Тойот. Постоянные читатели уже ориентируются в примерной стоимости содержания надёжных "пловцов". А вот про корейцев информация, в основном, лишь в виде сравнения с г. в красивой обёртке. Но ведь это не та информация, из которой можно извлечь практическую пользу.<br />
<br />
Андрей Александрович, в каких случаях для человека будет оправдана покупка именно корейца? Несмотря на кажущуюся странность этого вопроса (т.к. Вы корейцев "не жалуете"), я уверен, что Вы сможете на него ответить. Например, несколько месяцев назад Александр подобрал для девушки Гетц и эта была оправданная покупка в её случае. Если мне не изменяет память, то лет семь назад (когда все цены Вы озвучивали исключительно в долларах и когда за 10k оптимальной покупкой была Вектра Б и Ауди А4) Вы писали, что если количество денег совсем ограничено, то примерно за 8k можно приобрести Элантру. Но при этом нужно быть готовым к более частым ремонтам и т.п. Например, у Элантры тонкие стенки блока цилиндров и при срыве резбьбы у шпилек крепления головки блока не удастся расточить отверстия под большую резьбу, т.к. рубашка охлаждения слишком близко. Поправьте, пожалуйста, если что напутал, т.к. за 7 лет мог что-то подзабыть, а поиск за все эти годы принципиально не поменялся.<br />
<br />
Так вот, Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, чем (в конкретных цифрах) "грозит" человеку приобретение подержанного корейца? Ведь у Вас уже достаточно много информации. На мой взгляд, в ГЛ очень нехватает именно технической информаци про корейцев с конкретными примерами. Какой у них (хотябы по 2-м/3-м моделям) технический ресурс? Практический ресурс?<br />
<br />
Кстати, с Мерседесами/БМВ всё достаточно понятно. Условный пример: купил человек новую машину и продал через 3 года с потерей в стоимости, скажем, 1 000 000 руб, не затратив на ремонт ни копейки. Второй человек купил данную 3-х летку и продал через 3 года с потерей стоимости, например, 500 000 руб, при этом затратив на поиск машины, доведение до идеала + внеплановый ремонт, предположим, 100 000 рублей. Итого имеем, при прочих равных 2-й человек потратил на машину на 400 000 рублей меньше, при этом несколько раз заезжал на внеплановый ремонт и его машина была Б/У. Вот и все "минусы" (а для многих это "минусы" легко перевешивают мифические "плюсы" за счёт финансовой выгоды).<br />
<br />
А вот с корейцами вопрос пока открыт. Если кореец б/у, очень условно говоря, стоит на 150 000 дешевле, чем японец, при этом ремонт будет обходиться на 50 000 дороже, то человек останется в финансовом выигрыше. Если же дешевле на 100 000, а ремонта больше на 100 000, то смысла в покупке вообще нет. Понятно, что цифры очень условны, но каковы реалии на сегодняшний день? Вашей информации по данным вопросам я доверяю.<br />
<br />
P.S. Про безопасность уже всё понятно - корейцы пока(?) очень сильно уступают немцам. А вот остальной конкретной информации ещё очень мало в ГЛ.<br />
<br />
Спасибо.<br />
<br />
С уважением, Сергей
Главной особенностью корейских автомобилей является то, что это автомобили "благополучного периода". Для кризисной ситуации, это "лодка с картонным дном". Некоторое время держит, а потом промокнет и лодка утонет, что с ней не делай. Вот 3-4 года эти машины могут себя оправдать, ЕСЛСИ за эти 3-4 года цены и доход не изменятся. Если начинается свистопляска, то спрос на такие машины в подержанном состоянии падает очень резко, т.к. всем хочется купить что-то долговечное. Теперь о заблуждениях. Прежде всего это то, что написали Вы о том, что купив на 150000 тысяч дешевле, ремонт будет обходится на 50000 тысяч дороже. Это статистика первых 3-4 лет. Дальше, бюджетная машина начинает ломаться все чаще и 5 лет для корейца, это 10 для японца и 15 для немца. А процент роста стоимости деталей, привязанных к валюте, примерно одинаковый. Но мое главное мнение в том, что жизнь одна и не все можно просчитать в рублях. Главное, это нервы и безопасность, особенно детей и я думаю, что те, чьи дети пострадали в не самых безопасных машинах, отдадут все, чтобы откатить ситуацию назад, не экономить эти деньги и не гнаться за дешевыми кнопками и лампочками.
Тему больше продолжать не буду, т.к. она уже в зубах навязла и не стоит ничего писать. Надоело!.