Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

О динамике

Вопрос: а как при выборе из Лексусов, если картина такая:<br />
ES250 - распред.впрыск (двиг.FE) - но динамика 9.8 с до 100<br />
GS250 - непосред.впрыск (двиг.FSE) - 8.6 с<br />
IS250 - непосред.впрыск (двиг.FSE) - 8.1 с<br />
имеет смысл при таком раскладе пожертвовать в динамике ради распред.впрыска ES ? <br />
<br />
Просто удивительно как пропаганда действует на головы потребителя. Сам вопрос свидетельствует о том, что маркетологи фирм не зря получают свои деньги. В этих условиях совершенно не удивительно, что авто выбирают не техническим характеристикам или надежности, а по количеству побрякушек на одну лошадиную силу<br />
ДЭКС: А Вы разве не обратили внимание на то, что более половины тех, кто конкретно тут задает вопросы по поводу покупки автомобиля, делают акцент на рестайлинги, опции, цвет и прочее. Ладно бы, когда речь идет о среднем и выше среднего бюджете для данной модели. Но чаще всего это те, кто смотрят на нижний край бюджета и хотят и рыбку съесть и все остальное. Теперь о динамике и разгоне до сотни. Я уже не раз приводил пример дизельного Е70, который выпрыгивает до 60 за 3 секунды, а до сотни за 8. Но на практике, именно начальный рывок приносит пользу. Неужели можно ощутить разницу в разгоне до сотни в 0,5с. Да направление ветра, покрытие дороги, давление в шинах, открытое окно или люк, работа кондиционера, не говоря уже о настройках и исправности двигателя, на порядок перекрывают по своему влиянию эти секунды.  
[назад]