Вопрос:
а как при выборе из Лексусов, если картина такая:<br />
ES250 - распред.впрыск (двиг.FE) - но динамика 9.8 с до 100<br />
GS250 - непосред.впрыск (двиг.FSE) - 8.6 с<br />
IS250 - непосред.впрыск (двиг.FSE) - 8.1 с<br />
имеет смысл при таком раскладе пожертвовать в динамике ради распред.впрыска ES ? <br />
<br />
Просто удивительно как пропаганда действует на головы потребителя. Сам вопрос свидетельствует о том, что маркетологи фирм не зря получают свои деньги. В этих условиях совершенно не удивительно, что авто выбирают не техническим характеристикам или надежности, а по количеству побрякушек на одну лошадиную силу<br />
ДЭКС:
А Вы разве не обратили внимание на то, что более половины тех, кто конкретно тут задает вопросы по поводу покупки автомобиля, делают акцент на рестайлинги, опции, цвет и прочее. Ладно бы, когда речь идет о среднем и выше среднего бюджете для данной модели. Но чаще всего это те, кто смотрят на нижний край бюджета и хотят и рыбку съесть и все остальное. Теперь о динамике и разгоне до сотни. Я уже не раз приводил пример дизельного Е70, который выпрыгивает до 60 за 3 секунды, а до сотни за 8. Но на практике, именно начальный рывок приносит пользу. Неужели можно ощутить разницу в разгоне до сотни в 0,5с. Да направление ветра, покрытие дороги, давление в шинах, открытое окно или люк, работа кондиционера, не говоря уже о настройках и исправности двигателя, на порядок перекрывают по своему влиянию эти секунды.