Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

01.03.2014|Вопрос
Вопрос: 01.03.2014 | Ремонт ГБЦ Шкоды FSI . Я в шоке<br />
Вопрос: Андрей Александрович, сколько по- вашему может стоить ремонт ГБЦ Октавии 1,6 FSI ? Залил на трассе бензин 92. До города не дотянул. Притащили на веревке. Вердикт, вынесенный официалом- замена ТНВД (там есть такой, на этом моторе насос, стоит на головке), чистка клапанов и камер сгорания от нагара (его огромное количество), чистка втулок клапанов (возможна и замена клапанов) плюс вытянулась цепь плюс замена натяжителя и успокоителя, возможно, замена колец. Скажите, такое возможно при пробеге всего 90 т? Где же качество VW ? И последний вопрос. Цена озвученного- 110 тыс руб, возможно и в сторону увеличения, если найдут что-то еще. Может, лучше продать машину без ремонта? Ее цена сейчас- 350, а ремонт мотора- от 110 ?? Что мне делать? Скажите, вы возметесь за ремонт и какая ваша цена? Ответьте пожалуйста срочно, мне сегодня надо принять решение. Спасибо вам<br />
ДЭКС:  Это как раз ровно то самое, о чем я всегда говорил про FSI и TSI, а применительно к VAG осообенно. <br />
<br />
а как при выборе из Лексусов, если картина такая:<br />
ES250 - распред.впрыск (двиг.FE) - но динамика 9.8 с до 100<br />
GS250 - непосред.впрыск (двиг.FSE) - 8.6 с<br />
IS250 - непосред.впрыск (двиг.FSE) - 8.1 с<br />
имеет смысл при таком раскладе пожертвовать в динамике ради распред.впрыска ES ?
ДЭКС: Конечно имеет.
[назад]