Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Сборка

19.02.2014|Сборка
Вопрос: Добрый день. Мне думается немного, путаются понятия, качество сборки и качество материалов. Материалы дешевле, что вполне понятно, цену все равно нужно удерживать, такую чтобы покупали. Плюс соглашение с государством о локализации сборки, его нужно выполнять. Вот и получается, что прикручено может и хорошо, да только оно все равно скрипеть будет. Затраты нужно отбивать, иначе никакой экономики не получится. Вот когда эти машины перестанут покупать, тогда начнется борьба за кошелек покупателя и будет куда двигаться в плане повышения качества. А пока есть спрос, не важно чем подогретый, кредит, наличные. Производитель будет выкачивать максимальную прибыль.<br />
Все познается в сравнении. Клянчила у меня жена новую машину, Вот пежо 308, купи мне его буду ездить. Ладно, взял в прокате, эту машину на пару дней, покатайся присмотрись. Спустя некоторое время, взял с работы BMW 1 серии. Да она такая маленькая, тесная, зеркала маленькие и вообще. Хорошо, говорю, на газ нажми. И тут началось. Честно говоря не ожидал такой реакции. Ух ты, вот это да! Абалдеть! Как она классно едет! А как тормозит! А как повороты проходит! Все, я фанатка BMW. Забрала ключи и не отдает, за руль не пускает. Так что в скорости, озадачим ДЭКС поиском Х-3. <br />
С Уважением! Денис.    
ДЭКС: Всё верно, кроме одного. Рынок у нас не работает. Его оградили забором и люди вынуждены покупать нашу сборку, не имея выбора среди новых автомобилей. Конкуренции с внешним рынком нет, а значит нет стимула бороться за качество. Вот если бы в салоне стоял новый настоящий Тигуан немецкой сборки, условно говоря, за 1,2 млн и из Калуги за 900 тысяч, был бы стимул доводить качество до немецкого.
[назад]