Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

10.02.2014|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Мне очень понравился Ваш пример с пловцами. Но возникли вопросы?. Вы пишете, что для Кашкай выгодная цена около 550, но большинство предложений висят по существенно большей цене. По Вашему, получается, что подержанный Кашкая вообще не стоит покупать, пока он не упадет до 550? Но тогда, какой категории этот пловец и на какой части плавания его стоимость падает до 550?
ДЭКС: На мой взгляд, Кашкай с полным приводом можно отнести к нижнему краю второй группы. Без полного, это дверь без замка и ручки или водка, рабавленая до 30%. Кашкай, это нормальный середнячек, но попавший в окружение гораздо более интересных конкурентов. Пока его цена на уровне конкурентов, он не интересен, т.к. технических преимуществ у него перед ними нет и он может привлечь только более низкой ценой. Теперь о пловцах.  Суда по анализу предложений, за 550 продают машины с пробегом за 100 тысяч. Еще раз прошу отрезать все предложения с моноприводом. Это вариант пловца, который уже пуская пузыри с трудом подплывает берегу при первой половине пути. Мне могут возразить, что надо покупать не за 550, а от 700. Все верно. Машина еще будет иметь некоторый запас ресурса, но за эти деньги можно уже купить СГВ и тот же Тигуан, для которых ресурсы совсем другие и Кашкай тут просто не конкурент. Вы же покупаете автомобиль в расчете "поездить несколько лет без проблем и затрат" и я все таки очень надеюсь, что хоть кого-то мне удалось убедить, что на 3 года моложе, не значит, что свежее и лучше.
[назад]