Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Разговор про КАМРИ (в продолжение)

Вопрос: А.А. добрый вечер, вопрос: в связи с обновлением модельного ряда у КАМРИ, предыдущий кузов в свете сегодняшних дней и ценовой политики (обрушения цен) на б/у упал так, что можно на рынке взять и 2011 г.в. авто в достойном состоянии за 800/+, у всех свои потребности и не значит что их сливают по дефектовке чего-либо требующего замене и пр. Вы знаете, КАМРИ сложно забраковать, они не сгибаемы и не умираемы практически, даже при отсутствии должного ухода. Есть вариант КАМРИ 2,4 на ручке малопробежная, но опыта езды на авто такого класса нет, тем более на механике (ездил на КОРОЛЛЕ РКПП). Стоит ли покупать такую машину, цена крайне вкусная, 700 тыс. руб./продавец двигаться готов - спроса нет заверяет, не смотрят даже/. Заявленный пробег на уровне 40 тыс. (сын брал отцу пенсионеру), тот в частном секторе живет и ездит крайне редко. На предмет пощупать вопросов нет, если состояние устроит нужно принимать решение. Естественно комплектация минимальная для КАМРИ (R1), но ......!!! Вы часто упрекаете (и грамотно) что не стоит одевать "хороший костюм под кеты", согласен, КАМРИ на ручке тот же вариант ??? или стоит рассматривать ??? получу ли нормальное ощущение от вождения на РКПП - раз !!! от минимальной компектации КАМРИ - два !!! будет ли для меня с КОРОЛЛЫ это прорывом на шаг вперед - три !!! и ликвидность при продаже - четыре !!! Прошу Вас абсолютно объективно и субъективно то же, как есть ...... Спасибо !    
ДЭКС: Начну с конца. Камри на механике в минимальной комплектации имеет низкую ликвидность. Кроме того, все таки, если бюджет позволяет, имеет смысл взять на автомате, иначе разница с Вашей сегодняшней Короллой будет не пропорциональна затратам. И еще один момент. В ходе поисков за последнее время автомобилей мы обратили внимание, что владельцы долгоиграющих машин высокого класса передумали продавать эти машины. Так, что по поводу обрушения цен, я бы разделил машины, от которых стремятся быстрее избавится от тех, с которыми торопится не обязательно.
[назад]