Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Сравнение в С-классе

Вопрос: Добрый вечер ! <br />
А.А. насколько применимо понятие долгоиграющего авто (не одноразового изделия) в классе С иномарок ? И вообще это тот ли класс в котором допустимо говорить о таких технических понятиях как долгожительство ? Все знают что ПРАДО - это мастодонт, возможно ли это отнести к Королле в ее классе ? Все знают что такое Гольф-легенда десятилетий, но не возможно отнести эту марку как в целом, так и гольф применительно к любимцам нынешнего VW. Все знают что такое Опель астра - не то, не сё, да и история не о чем, и во всех сегментах нынешнего ОПЕЛЯ полный бардак и вакханалия (нет выбора), и т.д.  Интерес конкретный, поскольку основная масса автолюбителей (в том числе Ваших заказчиков) и начинающих сориентирована на С-класс среднебюджетных иномарок. В связи с чем, прошу Вас провести некую градацию, с учетом Вашего опыта (не исключаю и субъективный подход) к оценке самого вопросительно - востребованного сегмента авто, с учетом рациональности в содержании и вложениях при дальнейших поломках (основанных на статистике) и Вашем опыте ремонтов. Для точки отчета предлагаю взять общую составляющую для всех (возможно Вы предложите иначе) срок эксплуатации авто - 5 лет, либо пробег - 100 тысяч км.  <br />
Примеры просты: <br />
- тойота королла;<br />
- субару импреза;<br />
- мазда 3;<br />
- хонда цивик;<br />
- ниссан альмера; <br />
- мицубиси лансер;<br />
- фольгсваген гольф (1,6 атмосф.);<br />
- киа сид;<br />
- хундай i30;<br />
- пежо;<br />
- рено;<br />
- ситроен;<br />
наверное основная масса С потребителей перечислена.<br />
Спасибо за ответ. <br />
ДЭКС: Для того, чтобы не вводить новые понятия и не делать из ответа на этот вопрос многотомник, предлагаю, естественно с определенной долей юмора, вернуться  к участникам заплыва из раздела  Надежность в Актуальных темах. Участников буду перечислять в Вашем порядке.
Королла из Европы доплывет до того берега и не касаясь дня поплывет и доплывет до места старта. Королла в арабского мира. может доплыть до того берега, где начнет есть шашлык, а потом, помолившись, попробует поплыть обратно, но то, что доплывет, не факт.
Импреза также может проплыть туда и обратно, но рядом должна плыть лодка с едой из очень дорогого ресторана
Мазда 3 доплывет до противоположного берега и там потребует обед, завтрак и ужин, а потом массаж и еще кучу процедур, после чего может попробовать поплыть обратно, но не факт, что доплывет.
Хонда Цивик в точности повторит все, что касается Королл из разных стран. Кроме того, туда и обратно доплывет только та, которая с гидравлической АКПП или МКП.
Альмера Классик утонет сразу после середины первой части заплыва.
Лансер доплывет до того берега, где начнет есть столько, что станешь жалеть, что он не утонул.
Гольф 1,6 проплывет туда и обратно и еще сможет помочь кому-то из-тех, кто тонет.
Киа Сид и Хундай I30 очень резво рванут со старта и утнонут где-то недалеко от того берега.
Пежо, Рено и Ситроен зайдут в воду, вернуться на берег и подадут в суд на участников заплыва за то, что вода холодная, грязная и потребуют сменить им запачканные плавки на сумму, которую они сами не стоят.
[назад]