Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Сборка машин в России.

Вопрос: Добрый день! Раз уж А.А. вынес это на обсуждение, то начнем, пожалуй ))))<br />
Итак. Моя семья владеет производственным бизнесом, никак не связанным с авто. Тем не менее, у нас есть сложные станки и конвейерный принцип сборки некоторых изделий. Поэтому в моем непосредственном подчинении трудятся 3 человека, которые прошли через автосборочные предприятия. Один с Ниссана под Питером, двое с Калуги (Шкода и Фолькс).<br />
Их мнение - машины собранные в России отличаются по качеству от родной сборки. Основные моменты:<br />
1. План превыше качества.<br />
2. ОТК подчиняется руководству, в Европе несколько другая схема.<br />
3. Обучение не глубокое (см. п.1)<br />
4. Если возможно применить упрощение по материалам и технологиям - применяют.<br />
5. Качество российских комплектующих (обивки, резинки, стекла, жидкости, электрика) ниже, чем у родных<br />
6. Машины после сборки хранятся на улице, порой несколько месяцев - логистика поставок пока хромает.<br />
7. Многие машин дособирают из "ремкомплектов" - машин явно не прошедших контроль и являющихся по сути наборами запчастей.<br />
Все трое ездят на подержанных, но породистых иномарках, хотя скидки сотрудникам в пору их работы на автозаводах были очень внушительны.<br />
Все трое за исключением нюансов говорят одно и то же. Выделяется рабочий с Ниссана, который порой работал в яме по подошву в смеси масла и антифриза, от испарений которой к концу смены он не то что не отслеживал момент затяжки, а вообще плохо соображал.<br />
Мой собственный опыт общения с нашей сборкой:<br />
1. Ниссан х-трэйл. 2012 г.в. 2.0. Ат, пробег - около 5 тыс. км. ПРОКАТ<br />
Шарабан, подвеска стучит, гудит усилитель и свисти на холодную генератор. Гремят двери и не закрываются с первого раза. Кузов сильно царапается<br />
2. Тойота Камри 2.4. АТ. 2012 г.в. пробег - около 15. ПРОКАТ<br />
Особо плохого сказать не могу, но фиговая резина и не закрывается с первого раза багажник<br />
3. Фольксваген Поло Седан 1.6. МТ, 2012 г.в., пробег 25 тыс. АВТО ЗНАКОМОГО<br />
Отвратительные тормоза на неровной дороге, мало качественного пластика в салоне, кузов царапается, не очень тихая подвеска (сравнивать могу, так как есть в Европе Поло-хетчбэк родной сборки).<br />
4. Форд Фокус 1.6. АТ 2010 г.в. пробег 60-70 тыс. ПРОКАТ<br />
Шарабан из шарабанов. К этому пробегу машина при смерти. Даже описывать не хочу. Понимаю, что прокатная машина, но все-равно техническое состояние ужаснуло.<br />
<br />
Мое мнение - если есть возможность не связываться с нашей сборкой. Если нет - то все-равно не связываться, а искать или б/у или аналог.<br />
С уважением, Ваш клиент. Илья.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]