Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

е53

27.12.2013|е53
Вопрос: Вопрос конечно не совсем корректен, но всё же: были к Вам негативные отзывы от людей, которым Вы советовали покупать Е53, они купили и разочаровались в стоимости содержания?<br />
<br />
Просто вопрос к чему: у кого не спроси, все отговаривают от покупки как всегда причина одна - ломучесть, достанет какими-то мелкими поломками. Неликвид при продажи. Даже отговаривают на профильном форуме BMW клуба. Купив даже в очень хорошем состоянии будет сосать денег, пусть не много, но по мелочи надоест.<br />
<br />
Как к этому относиться? Или пока сам не проверишь - не поймёшь?<br />
<br />
Добрый день. Сам владел двумя е53 и е70. У 90% моих друзей и знакомых примерно такое же мнение. При этом ни один из них никогда не владел е53. По моим наблюдениям отмечу следующее:<br />
1) Большая часть этих людей почему-то боятся эту машину. Просто внутренне бояться и все. Вероятно, эти комплексы связаны с ассоциацией лихих времен, когда на этих машинах катались "крутые" ребята. А на раздолбанных авто теперь катаются простые смертные. <br />
2) Вся проблема заключается в том, что от е53 очень много требуют. При этом все осознают, что именно Х5 может обеспечить идеальную совокупность потребительских качеств. Не знаю почему, но именно от х5 ведутся все отсчеты и сравнения о комфорте, удовольствии, динамике, управляемости, вместимость и т.д. Словом, это действительно универсальный автомобиль в одном флаконе.<br />
3) Я точно знаю, что они всегда, по дружески, мне завидовали. При этом, в их головах, Х5 - это денежный пылесос, хотя мои доходы и расходы на авто нисколько не превышают их траты на более новые корейские авто.<br />
Поэтому на вопрос "Как к этому относиться?" Ответ очевиден - пока сам не проверишь - не поймёшь?
ДЭКС: Х5 начали делать в 2000г и в нашей стране их реально стали ввозить и покупать в 2004. К этому времени все лихие ребята либо легли под мраморные плиты, либо осели в качестве депутатов и членов правления банков. В связи с этим, Х5, в отличие от ГЧ и Гелевагена, славу "пацанской тачки" не приобрел.
Обладая очень высокой надежностью, БМВ очень много требует прежде всего в плане соблюдения правил эксплуатации. Только тогда его надежность будет реализована. Запаса  прочности на колхозное  отношение у БМВ и в самом деле нет. Если Вы или предыдущий владелец постоянно эксплуатировал эту машину, как УАЗик, то и в самом деле машина начнет требовать большие вложения При нормальной эксплуатации ее содержание и в самом деле обходится дешевле многих и уж точно дешевле корейских. Но не это главное. БМВ покупают не ради экономии, а ради удовольствия и это главное.
[назад]