Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

про двигатели БМВ

Вопрос: ДЭКС:  Я объясню свою позицию. Мы привыкли к тому, что когда приезжает БМВ, владелец которой жалуется на грохот и большой расход масла, то это машина с пробегом под 400 тысяч с явными признаками износа. Но владельцы машин с двигателями N серии приезжают с пробегами порядка 60-100 тысяч и шумом в передней части и расходом более 1л на 100 км. Причем, явных признаков износа нет. Таким образом, напрашивается подозрение на системный недостаток. Остальное написано уже мотористами в нашем Клубе знатоков. Это не повальная 100% проблема всех этих двигателей, но их число явно больше допустимого, чтобы считать это случайным разовым явлением.<br />
---------------<br />
Здравствуйте еще раз! Я вовсе не ставлю под сомнение Ваше мнение относительно специфических особенностей бензиновых моторов серии N — тем более, что ровно то же самое говорят и другие заслуживающие доверия источники. Мне скорее непонятно, почему БМВ-копейка и Х1 отбраковываются, а E90 и X3 вы продолжаете рекомендовать, хотя там те же самые двигатели.<br />
ДЭКС: Не только в двигателях дело. БМВ - это концепция создания автомобилей определенного уровня. Но в угоду тенденциям движения в сторону бюджетности, минимизации размеров и снижения требований к комфорту. Короче, именитые концерны, которые славились машинами высшего класса, вынуждены выпускать нечто, выходящее их общей концепции. Это, как если бы некая оружейная фирма, славящаяся охотничьими ружьями высшего класса, стала выпускать рогатки для пацанов.  Таким образом и появляются всякие "копейки" и А-классы.
[назад]