Вопрос:
Добрый вечер, Андрей Александрович. Спрашивал на прошлой неделе про целесообразность замены А-170 на свежую рав-4 . Вы рекомендовали цену около 900 т. Про смотрев рынок, убедился, что цена адекватная и за 950 можно точно купить отличную машину. Сегодня общался с собственниками и они сказали, что продают за 1 млн 180 т и уже есть покупатель, их знакомый. Люди серьезные, так шутить не будут. Вот и права поговорка про двух дураков на авто рынке . А если честно, ничего не пойму на сегодняшний день что происходит. Какие- то непонятные тренды
ДЭКС:
Машина, это железака. Вы ее покупаете, чтобы она в некоторый период с минимальными отрицательными эффектами выполняла для Вас определенные задачи и к моменту, когда Вы решите её продавать, очень желательно, чтобы машина минимально потеряла в цене. Средняя ена такой железаки под маркой РАФ4 для выполнения названных задач - 850 за 08-09гг. Можно добавить к этому еще один товар, сделанный из песка и воды. Это год выпуска. Цена примерно по 100 тысяч за порцию, т.е. за год. Купив машину на 300 тысяч дороже, Вы ни в чем не ощутите положительной разницы при фиксировано хорошем состоянии этих машин, но 300 тысяч уйдут, как вода в песок, ничего не оставив Вам. Происходит закономерная борьба здравого смысла с пустыми понтами.