Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

12.11.2013|Вопрос
Вопрос: Как не читая ГЛ и не будучи специалистом по автомобилям понять , что корейская машина плохая?<br />
Люди привыкли что за качество надо платить, так вот и корейские авто уже давно догнали по стоимости немцев и японцев. Только при этом в новые японские, как тут уже писали, без слез не сядешь,а немцы это tsi, dsg и прочии инновации. То что кореец быстро развалиться/ не будет никому нужен через 3 года/ не безопасный и тд это отдельный разговор. <br />
Как обыватель должен понять, что эта машина не стоит своих денег?<br />
<br />
Владелец немецкого авто, посидевший в Хундай АйИкс 55
ДЭКС: Давайте рассмотрим вопрос с другой стороны без детских терминов "плохая - хорошая".  Что лучше - качественный натуральный Хенесси или Кравуазье или водка из Калуги. Отвечаю так, как рассматриваю вопрос сам для себя. Если я промок, знобит, промочил ноги и устал, да еще долго стоял в пробке, то приехав домой с большим удовольствием хлопну в гараже 100-150 водки за 100 рублей. Если в конце дня растопить камин, включить приятную музыку, то я бы с удовольствием налил бокал коньяка и неторопливо его сосал под потрескивание дров, строго говоря потратив на это 500 рублей. Но если я посетив магазин, увижу 100 гр водки по цене коньяка, то на водке поставлю крест и лучше выпью в гараже залпом (прости Господи) коньяк. С любым товаром, в том числе и с машинами все аналогично. То, что корейцы успешно заняли свою нишу в автомобилестроении, это факт, от которого уйти нельзя. Но это бюджетная ниша. Нет у Кореи ПОКА возможности конкурировать по качеству с Германией и Японией. И дальше мы переходим к Вашему вопросу. Главное в нем, это "своих денег".  Я думаю, что в Корее Ай Икс 55 стоит далеко не столько, сколько в Москве и тогда на Ваш вопрос, стоит ли он тез денег, ответ ДА. Я еще раз подчеркиваю, что не против корейских машин. Есть такое отличное обезболивающее МИГ, которое реально помогает и не так вредно, как анальгетики. Фактически это Ибупрофен в красивой упаковке. 10 таблеток стоит около 100 рублей. А сам Ибупрофен в нашей совковой упаковке стоит 35 рублей. Это не аналоги, это просто одно и тоже, но МИГ рекламируют каждый час и его покупают постоянно, а про Ибупрофен мало кто знает и его спрашивают редко. С машаинами аналогично. Этот Хундай, это Ибупрофен и за 500 тысяч его надо брать без раздумий, а он сколько стоит?.  Совсем другая ситуация на рынке подержанных корейских машин. У нас сейчас уже почти 50% заказов на них, т.к. на этом рынке нет рекламы и власть находится в руках рынка.  Хотя есть и заскоки. На прошлой неделе семейная пара, которая заказывала Саше Соренто за 1 млн, а потом, не дождавшись выполнения заказа, нашла сама и купила Соренто за 1,3 млн. Это тяжелый неизлечимый клинический случай, т.к. для Соренто выгодная цена НЕ БОЛЕЕ 600 тысяч. То, что Вы выделили в отдельный разговор, является основным и лучше со слезами ездить в японской машине, чем без слез на лишенной средств безопасности корейской. Но опять же все упирается в деньги. Вот Вы посидели в корейской машине и Вам понравилось. Так и лекарство за 100 рублей в красивой разрекламированной упаковке приятнее держать, чем то, которое за 35 в простой упаковке. Так, что важнее, вид или суть?
[назад]