Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Бензин или дизель

Вопрос: Андрей Александрович, последнее время часто слышу, что люди не могут продать свои авто на вторичке. Причем это касается разных моделей. Таких сообщений много и на авто.ру и мои знакомые разводят руками, не понимая, например, почему нет спроса на Мазду6 в хорошем состоянии. Авто стоЯт месяцами, а толку чуть. Задумываясь наперед о ликвидности в том числе и дабы не платить сумасшедший налог нашему разлюбимому государству, сознательно отказался от покупки большого джипа американского производства и теперь присматриваюсь к среднему классу. В итоге интерес крутится вокруг Мерсов – Мл-ка или GLK и Гранд (WK). Интересует машины от 200 до 250 л.с. (увы, с этого года на тещу-инвалида большой движок безвозмездно уже не зарегистрировать). Из этих трех моделей более всего нравится GLK. Ранее (в прошлые годы) Вы достаточно негативно отзывались о дизельных вариантов в Российских условиях. Сейчас и в Горячей линии и на сайте ДЕКСа в разделе «авторынок» или «проверенные» все чаще видим дизеля. Означает ли это, что выбор дизеля сейчас (с учетом более вероятной продажи в дальнейшем) является оптимальным. И второй вопрос: какую марку из вышеперечисленных Вы могли бы посоветовать. Передвигаюсь практически всегда один, есть пара высокорослых детей и редкие но меткие поездки на дачу. Дороги везде хорошие. 100 город. Пробег в год 12 твс км. Заранее благодарю. <br />
PS. Дизель рассматриваю исключительно из-за ликвидности. Содержание авто при таких пробегах значения не имеет
ДЭКС: То, что сейчас происходит с рынком нельзя назвать иначе, как переходный период. Если рынок недвижимости еще может на длительное время замереть, т.к. она не стареет, то автомобили товар скоропортящийся, хотя и портятся они с разной скоростью. Коль скоро на дорогах пробки, значит машин у людей много, то, что рынок замер, говорит, что люди продолжают ездить на том, что есть. Но то, что есть все, равно рано или поздно ездить перестанет и надо будет покупать другую машину. То, что разница в цене между новыми и подержанными машинами растет, тоже не может длится бесконечно.  Если начать фантазировать, то когда 4х летний Е70 будет стоить, как новый Шевроле Круз, это будет тем дном, ниже которого тонуть уже нельзя и тогда либо начнет резко падать в цене новый Круз, либо начнут хватать Е70 и второй вариант более реален. И тут роль бензина или дизеля не так велика. Что касается GLK, то машина отличная, хотя трем рослым дядям в ней будет менее просторно, чем в МЛ.
[назад]