Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про выбор старого авто и страхи

Вопрос: Тем, кто боится постоянно посещать сервис из-за "мелочей" могу описать свой опыт владения автомобилями в годах. Имеем уже более 3 лет в семье несколько таких авто - Бора 2001 года(пробег 185 тысяч), Мерседес S210 2000 года (254 тысячи) и РАФ4 2004 года (167 тысяч).   <br />
Бора достаточно фаршированная, полный электропакет, люк, механическая коробка.<br />
Мерседес сарай-катафалк с АКПП, кожа, в целом комплектация хорошая.<br />
РАВ4 обычный, с АКПП  и  2 литровым мотором.<br />
Эксплуатация машин в целом одинаковая, работа-дом, по делам туда-сюда, в районе 20-70 км в день в зависимости от авто, РАВ в основном больше всего ездит по пересечёнке, а Мерс и Бора по городу и трассе.<br />
Ни одна из машин не имеет проблем в принципе, из мелочей, которые возникают очень редко, а именно имели место всего 1 раз за период владения - у Боры от возраста переломилась-перетёрлась часть проводов в пучке электропривода багажника, очень быстрый поиск неисправности и её устранение -  около 500 рублей за всё про всё. Еще иногда подзаедает электропривод механизма водительского стеклоподьёмника, его перекашивает, он там относительно слабый, из пластика, болезнь Гольф4 и Бор, но при этом всёравно исправно работает, а он родной, ему почти 13 лет! И в случае чего ремонт не дорог, запчастей и разборок много. Больше проблем с Борой никаких, никакие резинки/прокладки/сальники не трескаются и не отгнивают, это вам не современные бюджетные поделки по конским ценникам для "дорогих рассеян".<br />
У Мерседеса проблем нет вообще, один раз умер расходомер воздуха, от старости подозреваю, в замен ему был куплен с разборки аналогичный для этого мотора. Кстати при умершем расходомере машина ехала как ни в чём не бывало. Еще после покупки обработали верхние чаши крепления стоек амортизаторов антикором, у 210 у кузова на ряду с арками колёс эти место иногда сильно ржавеют и если запустить то отгнивают. В остальном - регулярное ТО и ноль проблем.<br />
РАВ4 вообще дубовая и надёжнейшая неубиваемая машина, жаль только комфорта несколько не хватает, проблем не было никаких, только ТО и плановые замены жидкостей. Последние меняются регулярно во всем авто, с фильтрами и другими расходниками.<br />
При покупке всех авто были выполнены работы по частичному ремонту, по большей части это была ходовая часть и  работы замене ремней/роликов/помп в двигателе.<br />
Резюме и вывод - покупая качественное авто,  смотрите не на пробеги и год выпуска, а на реальное состояние каждого конкретного экземпляра, очень немало авто доведенных джигитами в состояние дров и вёдер,  но бывают весьма неплохие экземпляры, которые стоят того, что ими владеть. <br />
Хотя конечно у очень многих в голове сидит дико стойкий стереотип о годе выпуска( как раз для современной экономики с её одноразовыми и недолговечными тенденциями), который для хороших машин реально является дыркой от бублика, у немцев бывает состояние, а не год выпуска, да и ездим мы не на годе выпуска, а на автомобилях.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]