Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

10.10.2013|Вопрос
Вопрос: Попробую озвучить свой взгляд на проблему продажи этикеток известных брендов под второсортные товары. Как обычно, за всем стоят деньги. Уже несколько веков бытует термин "колониальные товары", т.е. товары для аборигенов, не избалованных качеством. Обычно, такие товары не плохо смотрятся, но в производстве дешевы, т.к. их делают из самых дешевых компонентов и используют для этого дешевую рабочую силу.  Многочисленные модели Шевроле, которые мы видим в России, больше нигде увидеть нельзя. Это некий маркетинговый ход, когда населению цивилизованных стран говорят, что для Вас наша фирма продает только товары высокого качества, в отличие от варваров, которым мы сплавляем то, что не посмеем предложить Вам, и что самое смешное, эти идиоты покупают их по той же цене, что Вы покупаете качественный товар. В выходные нужно было купить топор для дачи. На прилавке лежали красивые яркие топоры всех размеров с удобными легкими ручками из красного или синего пластика и всего за 400-500 рублей. В стороне лежали старые тяжелые кованные топоры<br />
с шершавой неказистой деревянной ручкой и по 900-1000р. Все крутили в руках и покупали яркие, но я что-то прочитал в глазах продавца, который смотрел на этих покупателей и спросил, почему такая разница в виде и цене. Он молча взял здоровенный гвоздь и легко одним ударов перерубил его топором за 900, который никто в руки не брал, а потом ударил по гвоздю красивым. Гвоздь слегка погнулся, а на топоре осталась большая зазубрина. Вот так и с машинами.
ДЭКС: Вчера, когда кто-то тут писал про Санг Янг с мотором, на котором увидел знак Мерседеса, я вспомнил свою историю с шуруповертом  BOSH. Есть товары для своих и для чужих. Мы для них чужие, да еще и падкие на яркий внешний вид и запах новизны, а качество сразу не заметно.
[назад]