Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

BMW 3ER (E90)

18.09.2013| BMW 3ER (E90)
Вопрос: Вопрос: Вопрос: 18.09.2013 | BMW 3ER (E90)<br />
Вопрос: добрый день, серьезно задумался о приобретении BMW 3ER (E90), год интересует 2006-2008, на какую цену стоит расчитывать<br />
ДЭКС: Только вчера оценивали рынок для такого заказа. Если искать 320ую, то 680-800 в зависимости от комплектации и состояния.<br />
<br />
Вопрос не мой, но хотелось бы знать:<br />
как вы оцениваете 320ую e90 по отношению к конкурентам (с классу, а4, ИС и т.д.)?<br />
Ответ: Что такое ИС?<br />
<br />
Извините, что вмешиваюсь, тоже интересуюсь...<br />
Видимо ИС это лексус IS... тоже интересует выбор - пугает масложор поколения E90. Или это все мелочи (сам долив масла не пугает - ну куплю канистру, что такого) - будут ли какие-либо последствия у этого масложора или имеет смысл подождать пол года и купить F30 б.у. за 1 млн?<br />
ДЭКС:  Очень сомневаюсь, что F30 через пол года будут стоит 1 млн, а что до масложера, то откуда эта информация?<br />
<br />
Да начитался интернетов (знаю, что прочитанное надо делить на 10, но мало ли... bmwclub, drive2 и тд) - мол нормальная ситуация когда долив масла идет чуть ли не 1 л. на 1000 км. Можете прояснить ситуацию по этому вопросу? Какие расходы масла идут на E90 с двигателями 320, 325, какие из них вы считаете нормой, а какие нет? Чем череват в принципе расход масла сверх нормы (если такая существует) - или двигатель не должен брать ни грамма? Сам в двигателях не понимаю, каждый должен заниматься своим делом.<br />
Никогда не владел BMW, до этого был аурис (лобовое дтп 80 км/ч на мне ни царапины), пол года назад купил шевроле авео новый из салона (срочно нужна была машина) - уже в сервисе побывал 8 раз, думаю с меня достаточно.
ДЭКС: Если подходить к расходу масла теоретически, то его не должно быть совсем, но на практике долговечность пары кольца -стенки цилиндра требует исключения сухого трения, т.е. в зазоре должно быть масло. Для того, чтобы оно удерживалось на стенках рабочей зоны цилиндра, ее делают шершавой с помощью специального режущего инструмента - хона, либо нанесением специальных покрытий. Тем не менее, конструктора стараются в балансе между полным снятием масла со стенок и его излишком сместится в сторону излишка, т.к. расход масла вещи неприятная, но перегрев колец и задиры цилиндров от сухого трения еще неприятнее.  В документации на некоторые двигатели конструктора прямо допускают некоторый расход масла, особенно на нагрузках, как вынужденный компромисс в угоду большего ресурса. Про форумы бмв клуба и другие форумы я уже писал. Человек, купивший автомобиль в отличном состоянии, который не ломается, не станет тратить время на ползание по форумам. У него найдутся иные способы приятного проведения времени. Зато те, кто купил автомобиль у ворот плавильного цеха по цене железа точно будут иметь много таких поводов. Сытый голодного не разумеет и человек и при выборе меню в ресторане не стоит изучать меню бомжей, а тот, кто хочет найти невесту, не должен смотреть дом 2 и посещать ветеранские тусовки вокзальных шлюх. Если Вы настроились купить хороший БМВ, то на форумах Вам делать нечего. Вы лучше подъезжайте к хорошему загородному клубу и посмотрите на тех, кто выходит из БМВ.  Вы не увидите на их лицах страданий по поводу расхода масла, особенно в массовом порядке.
[назад]