Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Re: Что реально 20летний бмв едет "интереснее" относительно новой инфинити?

Вопрос: Добрый день!<br />
<br />
Смотрел репортаж из Германии в честь 40-юбилея М серии BMW.<br />
В одном из сюжетов репортажа, журналист, спросил пилота BMW, какими из машин М серии ему нравится управлять больше: старыми или новыми?<br />
Пилот ответил, что Old School - старой школы, когда проблема управляемости решалась больше техникой, а не электроникой.<br />
<br />
Удовольствие от вождения это очень сложное и системное ощущение. Приятно, когда ESP это работа мозжечка и рефлексов, а не датчиков. На современных автомобилях только кажется, что едешь ты, а на самом деле автомобиль регулируя тягу, подтормаживая отдельными колесами и перебрасывая момент между осями. Но это допустимо по большому счету только на автодроме. Другое дело это вождение в городе и по трассе, тут конечно другая ситуация. Голова загружена делами и пусть автомобиль мне помогает : )<br />
<br />
Короче говоря: Каждому свое! : )))
ДЭКС: Я помню долго выводил из шока своих друзей на иксе, на котором попали в ту групповую аварию, о которой я уже рассказывал. Дело было на МКАД ночью после ливневого снегопада, когда дорога в течении считанных минут совершенно внезапно стала катком и сцепление с дорогой было нулевым. Самое страшное, что практически никто из участников движения это не понял и все продолжали ехать с приличной скоростью. Как потом рассказывал ГАИшник, первым сошел с траектории Лансер. За рулем была девушка, которая просто сбросила газ и машина пошла крутится и ударилась о стоящий на обочине грузовик задом. Пассажир погиб. Машина отскочила и в нее ударилась Нексия. В ней погиб водитель. Машина стала ровно поперек МКАДа и ее на расстоянии метров 30 увидела водитель Х5. Она попыталась уйти от удара в щель между Нексисей и обломками Лансером, но тут в Лансере открылась дверь и из нее вывалилась водитель. Тогда водитель Х5 повернула влево и со всей скоростью ударилась в стоящую Нексию боком. Сработали все боковые подушки и тут в них ударилась Мондео с другой стороны и тоже боком. Сидещий в Модео пассажир получил тяжелую травму шейных позвонков, а водитель переломы ног и рук. Все три человека в Х5 не имели ни одной царапины, т.к. сработали все боковые подушки левого и борта. Самое интересное в том, что Х5 восстановили и хозяйка стала относится к нему уже, как спасителю. Но еще интереснее другой. По ее словам, в отличие от остальных участников движения, машина не пошла в занос и управлялась и если бы не удар об открытую дверь Лансера, прошла бы мимо. Не исключено, что более опытный водитель смог бы вообще уйти от столкновений, а тут женщину от ужаса просто парализовала и она действовала, как на сухой дороге, НО МАШИНА НЕ ВЫШЛА ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ даже на 100% гололеде. Меня часто упрекают в приверженности к Х5. Я на это всегда прошу назвать конкурента, который бы обладал такими качествами и цены на который уже начинаются от 650 тысяч, судя по нашему авторынку.  Если хоть один человек сможет мне назвать хоть одно преимущество любой новой машины с таким бюджетом, кроме "гарантии", которую я не напрасно взял в кавычки, т.к. знаю ей цену, буду рад. Так, что и в самом деле каждому свое.
PS. Кстати, Лансер в той аварии был куплен за месяц до этого, т.е был на гарантии, имел запах нового салона до аварии, а после нее запах смерти.
[назад]