Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

про х5

10.09.2013|про х5
Вопрос: ДЭКС:  Если Вы ее любите и не хотите менять, то да. В противном случае, можно купить новый Кашкай и подыскивать пока новую жену.<br />
<br />
Люблю, но пугают года авто.  В плане непредвиденных поломок.  Не хочется обременять ее ремонтами, так как придется заниматься этим самому.  А как вы думаете, какой из иксов стоит взять? 2001 или 2003 года?
ДЭКС: Я бы мог привести Вам несколько реальных примеров владения женщинами таких машин, причем с пробегами за 150 тысяч и в возрасте 00-04гг. Как породистых женщин не берут годы, а на дворняжек противно смотреть уже в молодом возрасте, так и с машинами. Главное свойство породистых машин, они очень редко ломаются внезапно. Обычно они зовут о помощи достаточно долго и только если не обращать внимания, могут подвести. Кроме того, одна из наших клиенток на иксе зимой попала в тяжелейшую аварию при столкновении 4х машин. Ее машина оказалась в середине. В Лансере и Нексии два трупа, а два человека в иксе не получили даже царапин, да и машину легко восстановили.
Теперь о том, какую выбрать. Я внимательно изучил оба заключения по машинам. С точки зрения техники обе в совершенно рабочем состоянии без признаков предотказного состояния. Как известно, отказы за время службы техники чисто теоретически распределяются по вероятностной кривой, близкой к экспоненте в момент выхода машины с завода начинающейся около 1 и в течении основного срока эксплуатации держащегося на определенном для данного производителя уровне. Вот этот уровень и является тем основным, что отличает качественные машины от хлама. К сожалению я не умею рисовать графики на ноутбуке и вынужден рассказывать сказки про курицу и попугая, хотя все это можно очень наглядно нарисовать графически. Так, если взять для сравнения Киа Спортаж и БМВ Х3, то у Спортаж кривая в течении первого года спустится с 1 до 0,7, на втором году до 0,5 и до 4го года спустится до 0,4 и с этого уровня машина уже эксплуатируется в предотказном состоянии, когда вероятность безотказного состояния падает ниже 0,4. Этот процесс длится на таких машинах быстро. Машина начинает ломаться часто, ремонт обходится все дороже и обычно к 7му году жизни Спортаж превращается в насос для откачки денег из семейного бюджета. Таким образом, основной период жизненного цикла у Спортаж, при котором кривая достаточно пологая и находится на предельно низком, но приемлемом  уровне безотказности от 0 до 4го года службы.
Теперь берем БМВ Х3. Кривая вероятности отказов тут падает ГОРАЗДО медленнее и замирает на более длительный срок и на более высоком уровне. За первые три года снижение от 1 до 0,8 и с 3го года в течении 10 лет падает до уровня не ниже 0,6, т.е. падение за 7 лет на 0,2. Учитывая совершенно иную стратегию конструирования, примерно на 10ом году такие машины требуют вложений порядка 50-70 тысяч рублей, после чего кривая подскакивает опять на уровень примерно 0,7 на 5 лет с годовыми вложениями порядка 30-40 тысяч в год. Таким образом, мы выходим на 15ти летний срок жизни с абсолютно рабочей машиной высокого класса, которую можно эксплуатировать и дальше, но тут уже начинает большую роль играть то, кто и как эксплуатирует, т.к. чем дешевле машина, тем менее состоятельные люди ее покупают и экономят на том, на чем в таких машинах экономить не стоит.
Оба данные Х5 находятся в самой середине пологого участка этой кривой и серьезные ремонты не просматриваются даже на дальних подступах, но учитывая, что речь идет о женщине, вопрос того, в какой машине она ощущает себя уютнее, в светлом салоне или черном, как машина пахнет и как звучит, вполне можно доверить выбор ей самой, учитывая практически равную "хорошесть" обеих машин. Да, можно говорить, что у машины 01г кузов не подвергался ремонтам, но ремонты в машине 03г так незначительны, что аргументом не являются.
Мораль: дайте жене выбрать самой. Это тот редкий случай, когда это разумно, т.к. техническое обеспечение выбора можно считать хорошим в обеих вариантах. В любом случае, то, что до сих пор такие машины, которые могут еще служить лет 10, причем КАК служить, и за какие смешные деньги для такого уровня, не купили, это большая ошибка тех, кто подбирает себе машину.
Очень прошу не требовать от меня ответа на таком уровне по другим машинам. Это слишком трудно и долго делать и не всегда у меня есть такая возможность.
[назад]