Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

что выйдет дешевле?

Вопрос: Добрый день<br />
Из Ваших неоднократных замечаний, что западные машины не для наших плохих дорого возник вопрос. Достаточно типичная ситуация, когда машина в основном ездит по городским улицам, где пусть и разной степени убитости, но асфальт, и раз в неделю летом ( и реже - в другое время года) отправляется на некую условную дачу и обратно, по пути куда состояние дороги уже совсем не городское, т.е. та самая "не для наших дорог".<br />
Исходя из предположения, что у кроссоверов подвеска изначально должна бы быть спроектирована более крепкой, что обойдется дешевле в эксплуатации на таком цикле - "обычная" машина, которая будет расплачиваться за дороги более частыми ремонтами подвески, или кроссовер, который, предположительно, будет более стоек к дорожным невзгодам?<br />
<br />
С уважением<br />
Анатолий
ДЭКС: Конечно кроссовер обойдется дешевле.  Вся проблема большей части покупателей машин сводится к тому, что человек занимает место между диваном и ноутбуком и пытается вычислять "лобовые" расходы.  А Вы абсолютно верно поставили вопрос. Для определенных задач и повышенных нагрузок надо покупать то, что эти нагрузки выдержит, хотя изначально стоит дороже.
[назад]