Х5, Х5.... не многовато ли? (с долей шутки)
Летом спрашивали на что поменять Зафиру, чтоб клиренс повыше - Х5.<br />
Тут семейную машину ищут по городу - Х5<br />
Туарег хотят посмотреть - тоже самое, во всем он проиграет Х5.<br />
При этом Ваши комментарии по замечательности Х5 во всех отношениях (во что вполне верится) звучат куда чаще, чем Ваши насмешки над страховкой и угоняемостью, а также описанием Вашего социального и материального положения.<br />
Это я всё к чему - боюсь, что Вы невольно вводите в заблуждение аудиторию, создавая иллюзию экономичности, безпроблемности и идеальности владения этой самой Х5 для для любого человека, способного наскрести 700-800 тысяч рублей. <br />
А это именно что иллюзия, которая может быть опасна для населения, не имеющего достаточно высокого и стабильного уровня дохода.<br />
В качестве ироничной шутки могу предложить во всех случаях, когда Вы соберетесь в очередной раз рекомендовать Х5, предварить этот совет вступлением такого примерно рода "Как обеспеченный владелец известного и успешного автосервиса, половину времени проводящий за границей и имеющий многочисленные связи и авторитет во многих общественных кругах столицы нашей родины, считаю что...". ну а далее традиционный уже совет, что лучше Х5 ничего не может быть.
С другой стороны, давайте отвлечемся от спора и от марки БМВ. Что такое Е53? Рядный цепной мотор, надежный и простой, два типа гидравлических АКПП, которые давно и успешно освоили в ремонте, ходовая, на которую можно всюду купить запчасти от самых дорогих, до дешевых и с разборок, которых на эту машину полно. Случись проблема, любую кузовную деталь и любой агрегат, включая двигатель и коробку можно купить по совершенно приемлемой цене. Про комфорт, безопасность и динамику я вообще не говорю. Т.е. это реальная рабочая лошадка. В самом деле, назовите альтернативу за эти деньги и я буду Вам весьма благодарен.