Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дороговизна обслуги Митсубиши.

Вопрос: 24.08.2013 |  Outlander 3 АКПП   <br />
Вопрос: Outlander XL, 3 литра, АКПП. Встретил на днях знакомого, оказалось работает директором автосалона Митсу. Раз говорились про машины, я интересовался наличием CRV в трейд-ине. А он предложил вариант 3л АКПП outlander XL .<br />
По его отзывам авто недорогой в обслуге. <br />
Не приходилось сталкиваться с авто именно в таком соотношение двигатель коробка ? <br />
<br />
ДЭКС:  Приходилось. С его мнением о том, что это недорогой в обслуживании автомобиль я не согласен. Да и по ощущениям при езде машина мне совсем не нравится.  <br />
<br />
Здравствуйте. Как владелец Митсу полностью согласен с мнением о том, что Митсу недорогой в обслуге. Цены на расходники и материалы для обслуживания на модели всех производителей, если брать неоригинал, примерно одинаковы, я имею ввиду масла, фильтра, ремни, колодки, диски и пр. Стоимость работ, ну это какой сервис найдешь, можно например в ДЭКСЕ обслуживать, который, насколько я знаю, берется за обслуживание Митсубиши. Далее ремонт, сравнивал цены на оригинальные запчасти в Экзисте на Митубиши Галант9 и Е60, не создалось впечатления дороговизны оригинальных деталей Митсу, скорее наоборот по аналогичным позициям БМВ дороже (все кому интересны конкретные цифры могут в Экзисте или ему подобном магазине сравнить цены на рейки, радиаторы, выхлопную систему, ступицы, привода, амортизаторы и т.п.). Возможно на БМВ есть в неоригинальном исполнении те детали, которые на Митсу существуют только в оригинале и за счет этого некоторые делают вывод о дороговизне Митсубиши, но это ведь не весь автомобиль, а небольшая часть и даже если это и так, то требуются эти дорогие детали владельцу Митсубиши крайне редко, у меня например, за 110 тыс.км. и пять лет ремонтов Галанта не было вообще, никаких, много ли владельцев БМВ за такой же период не покупали ничего кроме расходников?
ДЭКС: Я бы не стал даже сравнивать цены на запчасти БМВ и Мицубиси прежде всего по той причине, что БМВ, это высший сегмент, да и начальная стоимость у него в два раза минимум выше по аналогичным моделям. БМВ никогда не позиционировался, как бюджетный вариант. Это машины для обеспеченных, либо увлеченных маркой людей. Для сравнения с Мицубиси больше подходят модели Тойота и тут Мицубиси по ценам существенно выше. Кроме того, Оутлендер 3л по расходам на топливо, налогам, расходам на ремонт и ряду других показателей, которые следует рассматривать со знаком минус, соизмерим с машинами, которые на две головы выше по комфорту и удовольствию и престижности. У этих машин этот названный минус с лихвой компенсируется главным - удовольствием от езды. Вот люди и готовы сознательно идти на расходы ради этого удовольствия. А какое удовольствие от езды в не очень комфортабельной машине с мощным мотором? Мне очень не понравились ощущения в Оутлендере и я плохо понимаю людей, готовых за это платить.
[назад]