Дороговизна обслуги Митсубиши.
Вопрос: Outlander XL, 3 литра, АКПП. Встретил на днях знакомого, оказалось работает директором автосалона Митсу. Раз говорились про машины, я интересовался наличием CRV в трейд-ине. А он предложил вариант 3л АКПП outlander XL .<br />
По его отзывам авто недорогой в обслуге. <br />
Не приходилось сталкиваться с авто именно в таком соотношение двигатель коробка ? <br />
<br />
ДЭКС: Приходилось. С его мнением о том, что это недорогой в обслуживании автомобиль я не согласен. Да и по ощущениям при езде машина мне совсем не нравится. <br />
<br />
Здравствуйте. Как владелец Митсу полностью согласен с мнением о том, что Митсу недорогой в обслуге. Цены на расходники и материалы для обслуживания на модели всех производителей, если брать неоригинал, примерно одинаковы, я имею ввиду масла, фильтра, ремни, колодки, диски и пр. Стоимость работ, ну это какой сервис найдешь, можно например в ДЭКСЕ обслуживать, который, насколько я знаю, берется за обслуживание Митсубиши. Далее ремонт, сравнивал цены на оригинальные запчасти в Экзисте на Митубиши Галант9 и Е60, не создалось впечатления дороговизны оригинальных деталей Митсу, скорее наоборот по аналогичным позициям БМВ дороже (все кому интересны конкретные цифры могут в Экзисте или ему подобном магазине сравнить цены на рейки, радиаторы, выхлопную систему, ступицы, привода, амортизаторы и т.п.). Возможно на БМВ есть в неоригинальном исполнении те детали, которые на Митсу существуют только в оригинале и за счет этого некоторые делают вывод о дороговизне Митсубиши, но это ведь не весь автомобиль, а небольшая часть и даже если это и так, то требуются эти дорогие детали владельцу Митсубиши крайне редко, у меня например, за 110 тыс.км. и пять лет ремонтов Галанта не было вообще, никаких, много ли владельцев БМВ за такой же период не покупали ничего кроме расходников?