Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Сравнительный интерес

Вопрос: ДЭКС:  Обычно есть определенный баланс между маркой автомобиля и его характеристиками. РАФ 4 с двигателем мощностью 277 сил, это автомат Калашникова с патронами от пушки с линкора "Миссури".  Зачем это? Для задач быстрого разгона и супердрайва есть специально для этого созданные корссоверы. У РАФ 4 совсем другое предназначение. <br />
<br />
Добрый вечер, часто люди выбирают ТОЙОТУ, вопрос про КАМРИ относительно  РАФу 4 стоят остро... V6 на камри при 277 л.с. сплошь и рядом стоят как нормальная тема для любителей изюма по теме ТОЙОТА (в плане погонять), дальше как знаем только ЛЕКСУС/GS300-350/RX330-350/ с теми же характеристиками по V6 - шикарный двигатель (проверено), при щадящей эксплуатации проблем - нуль, вопрос по коробке АКПП стоит намного чаще.<br />
Вопрос: почему РАФ 4 с 277 л.с. и V6 с объемом 3,5 л.(видимо в американской версии) рассматривается Вами как сравнение с пушкой от линкора на моторке, а камри в таком состое официально продающаяся у нас каждая 5 в России так вроде бы как нормально ? <br />
Хотелось бы ответа (технического и практического) с Вашей стороны без дальнейшего спора и дискуссий, но обоснованного. В америкосии есть например СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, с двигами 2,4/2,5/2,7/ - это v6 в том числе, думаю, про лошадинные  силы говорить не надо, там не мало будет (ОЧЕНЬ), авто массовые авто, самолет однако ))), а в чем не рациональность то ?  КАМРИ V6 - 277 л.с. имеет право на существование, а заряженный РАФ-4  нет ?
ДЭКС: В разделе рекомендаций нашего сайта есть статья "Автомобиль, как лицо своего хозяина".  Суть в том, что есть конкретный человек, есть комплекс его "хотелок" и есть автомобили, которые под эти "хотелки" подходят, т.е. обладают неким функциональным обликом. Сложно представить себе, чтобы одному человеку нравились заряженная Альфа Ромео или Субару с разгоном 6с до сотни и Авенсис. Мне много лет приходится общаться с людьми, которые собираются покупать автомобиль и я себе примерно представляю тех, кому нужен и кто хочет РАФ4. Ураганная динамика им нужна, как ГАИшнику зашитые карманы. Теперь о технической стороне вопроса. Мощный двигатель требует максимально эффективной шумоизоляции, иначе рев мотора создаст в салоне неприемлемый уровень шума, и мощную энергоемкую подвеску, которая способна с одной стороны выдержать повышенный вем мотора, а с другой, гасить удары этой массы на кочках на повышенных скоростях и поворотах. Всего этого в базовых версиях РАФ 4 нет. Безусловно, все это на такой версии можно добавить, но тогда по цене машина приблизиться к тем моделям, которые изначально заточены под мощность и комфорт типа Хайлендера или РХ300. Таким образом, мое мнение, что если душа просит полета, то надо сразу покупать ковер - самолет, а не приделывать к обычному коврику ракетный двигатель.
[назад]