Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выгодно ли сейчас покупать...

Вопрос: Добрый день. В последнее время в ответах на вопросы Вы часто отмечаете, что именно сейчас особенно выгодный момент для покупки авто. Не могли бы вы аргументировать данное утверждение?  На мой скромный взгляд, рынок сейчас продолжает уверенное падение. Посмотрите на статистику продаж новых авто например. Склады забиты машинами 2012 года выпуска, продавцы встречают покупателя в распростертыми объятиями. Зашел по случаю в Ауди-Центр - на всех машинах в салоне нет ценников, и продавцы начинают разговор со слов: " Сколько бы вы хотели потратить на авто...". На машины в наличии дают скидки 25-30%. Возможно причина этого в перенасыщении рынка, все кто хотел, уже купили себе авто и менять не торопятся. Про бюждетные авто вообще молчу - им видимо предстоит догнивать на стоянках дилеров. В такой ситуации и рынок БУ тоже затихает. И на мой взгляд предпосылок к росту в ближайшее время не видно. Спасибо.
ДЭКС: Вы абсолютно правы, но давайте рассуждать логически. За предыдущие годы народ нахватал новых бюджетных машин, но машины эти гораздо менее долговечны, чем те, на которых ездили лет 10 назад. Купив машину раньше, даже в возрасте 3-5 лет, человек проездив тысяч 70 за 3 года не ощущал, что машина состарилась и менял с небольшой доплатой на более свежую или классом выше. Те, кто купил 3 года назад новые бюджетные, а таких десятки тысяч, начинаю сейчас понимать, что процесс старения идет в разы быстрее и от машины надо сочно избавляться. Решают за какую цену продать, публикуют объявления, а звонков нет. Время идет, машина на глазах дряхлеет, а продать за ту цену, которая не вызовет чувство пустой потери денег и которая обеспечивает покупку лучшей машины, не удается. Это ситуация сегодняшнего дня. По этой причине рынок и встал. Но в отличие от старых Пассатов, Ауди и Мерседесов с которыми в подобной ситуации можно спокойно решить устранить пару-тройку недостатков за небольшие деньги и ездить до лучших времен, как было во время предыдущих кризисов, с накупленным хламом так не выйдет. У них старение идет год за три, а вкладывать деньги в ремонт НЕ ВЫГОДНО. Пройдет еще какое-то время и все эти люди начнут практически одновременно скидывать цену, т.к. иначе можно остаться без колес, а точнее, с неподвижными колесами. И тогда, то, что стоит у нас на авторынке по таким ценам покажется более, чем удачным вариантом. Но скорее всего, тогда уже такого не найти. Это мой прогноз на основании того, что было за последние 23 года не один и не два раза. Причем в такую стагнацию рынок попадал не только во время кризисов. Были очень резкие увеличения таможни в среднем с 300 долларов до 3000 тысяч и тогда все тоже предрекали массовую пересадку на продукцию наших заводов. Но вкусившему качественного автомобиля, пересаживаться на таратайки трудно и люди скрепя сердцем и отказывая жене в последнем бриллиантовом  колье, покупали хорошие машины. Предпосылка к росту именно в этом, но как и обычно, все происходит по законам цепной реакции. Открыл объявление, смотришь, то, что вчера стояло за 700, уже стоит 680. Хорошо, подождем еще. Открыл, а там уже 670, благодать. Прошла неделя, открыл, а их уже нет, ринулся искать, а все такие хитрые и тоже ринулись и то, что долго не покупали за 680, стало стоить 750, да еще ноги стопчешь, пока найдешь.
[назад]