Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

26.07.2013|Вопрос
Вопрос: А.А.! Заставили задуматься вот о чем: Мерседес комфортнее БМВ, значит ли это что он для здоровья полезней? Понимаю, что звучит смешно, но тем не менее.<br />
Подоплека вопроса вот в чем. Сейчас возникли проблемы со спиной и почувствовал, что трешка BMW жесткий автомобиль. Будет ли смена на пятерку хорошим решением или смотреть в сторону Мерседеса?<br />
PS Много на Мерседесах не ездил, а когда пробовал езда напоминает сидение на диване перед телевизором, да и в сон клонит.<br />
<br />
Похоже, Вы попали в десятку. Если посмотреть на суть вопросов о том, что выбрать, но на мой взгляд, можно делать вывод, что люди себя и своих близких ставят на последнее место, а на первом вопросы экономии, внешнего вида и соответствия технических параметров машины, семейным задачам. Вопросы безопасности, сохранения нервной системы, получения максимума положительных эмоций и минимума стрессов, особенно скрытых от собственного внимания, но неизбежно учитываемых сердцем, сосудами и нервной системой.  А скрытых воздействий очень много и он передаются, через амплитуду и частоту вибраций и шумов, обзор, реакцию автомобиля на команды, климат в салоне, ощущение защищенности и даже уважение к твоей машине на дороге. Эти воздействия передаются не заметно, но в результате из одних машин люди выходят так, как будто отдохнули, а из других, как будто совершили трудную работу. Это в 20 лет всем кажется, что жизнь бесконечно длинная и  здоровье судьбой отмерено на века и можно адреналинить себя бесконечно. Но со временем понимаешь, что это далеко не так. Вот за что надо платить при покупке машины, а не кнопки, лампочки и эфемерный год выпуска.
ДЭКС: Понятие комфорта имеет общую для всех составляющую, т.е. минимум собственных шумов и вибраций и максимальную шумоизоляцию от внешнего мира. Но есть и индивидуальные составляющие. Это в частности относится к понятию жесткости и реакции на руль. Мерседес Е класса мягче БМВ 5ой серии. Сравнивать их с С классом и 3ей серией БМВ нельзя. Немецкие автомобили в плане комфорта выше большей части японских и на голову выше корейских.  Причем, это касается в первую очередь тех аспектов, которые в ходе тест - драйва около автосалона понять нельзя. В БМВ уровень шума на скорости 60 км/час и 160 не меняется вообще. Вот тот высший пилотаж в комфорте, достичь которых бюджетными средствами нельзя. Не может машина, которая стоит новой 1 млн иметь аналогичный комфорт с той, которая стоит 3 млн.
[назад]