Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

б/у авто премиум класса

Вопрос: Андрей Александрович , утро доброе.<br />
Читаю горячую линию, Ваша позиция ясна относительно свежего попугая и крепкого пожилого осла.Ну ведь пробег за  200 тысяч - это много для современного сложного механизма, даже такого надежного как то-же  Х5. Если только  рассматривать эту покупку , как машину мечты... А не как колеса на каждый день. Даже распологая суммой на авто 800-900 тысяч...Мне кажется - умные те люди , что продают , даже такие машины с пробегом за 200... Спрашиваю , потому что подумываю поменять машину на что то повыше.  С уважением,
ДЭКС: Любой агрегат, в том числе и автомобиль, имеет предельный ресурс и продлеваемый. Предельный на автомобиле ограничен тем моментом, когда начинает сыпаться все, силовая структура кузова, изоляция проводки, элементная база электроники, трубки, шланги, болты и.т.д. Двигатели, коробка, навесное и ходовая чинится. Строго говоря, можно менять и то, что я перечислил в начале, но это уже скорее удел коллекционеров и реставраторов. Даже двигатель на БМВ меняют очень редко, т.к. он обычно 400 тысяч пройдет точно, а вот на бюджетных машинах обычно общее "рассыпание" и предшествующее ему резко увеличившаяся частота отказов, обычно наступает после 120 тысяч. Чего можно ждать от конкретно Х5 бензин с пробегом 200 тысяч в не самом лучшем случае? Замены деталей ходовой примерно на 50 тысяч, а это почти все.  Некоторых работ по чистке топливной системы и возможно, замены свечей. Это еще тысяч на 30. Теперь, поскольку мы берем машину после очень жесткой эксплуатации, но с проверкой, т.е. нет самого страшного - надиров и масла в камере сгорания, то давайте заложим по худшему еще тысяч 80, куда может войти ремонт АКПП. Причем, следует иметь ввиду, что эти 160 тысяч не требуется вкладывать немедленно. Это отложенные траты, которые я включаю в возможный риск при покупке, находящейся далеко не в хорошем состоянии.  Таким образом, купив такую машину тысяч за 750 и приготовив еще 160 на ремонты, Вы можете быть уверены с большой долей вероятности на верную службу машины еще тысяч 150 точно. Мне возразят, что за эти 900 сразу можно купить.... и перечислят довольно много машин. Для тех, кто не знает, что такое езда на Х5 я ничего возразить не могу. Это машина для ценителей, которые знают, что получат и готовы пойти на это на определенные риски затрат. таким образом, подводя итог, могу сказать, что ремонтировать дом с хорошим фундаментом и собранный из хорошего бруса, стоит и он простоит еще до детей Ваших внуков, а щитовой на  гнилых колышках проще снести и построить другой.
[назад]