Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

W204

05.07.2013|W204
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! У меня несколько вопросов и большинство наверное в зал. Сколько стоит отличный W204 и какой примерно будет год рассматриваться при подборе? Какой будет двигатель? Хороший ли выбор для трассы? Вопросы в зал: когда пересаживаешься с переднего привода на задний возникают ли проблемы, ведь есть некоторые особенности, каковы ощущения? Как насчет езды зимой? Какой реально дорожный просвет? Владельцы таких авто расскажите в двух словах про эксплуатацию, стоит ли брать? Заранее, Спасибо!  
ДЭКС: Что касается ощущений, то посмотрите наш личный опыт в разделе Клуб знатоков. От себя могу только сказать, что каждый водитель абсолютно по своему воспринимает различное поведение различных машин. У каждого человека свои вазомоторные реакции и темперамент и у многих автомобилей, за исключением автошаурмы, есть свое лицо, свои повадки, свой стиль реагирования на команды водителя. Человек будет чувствовать себя комфортно в машине, когда подберет ее не по техническим данным из каталога, а именно по характеру. Я всегда стараюсь заглянуть в человека, на сколько это иногда получается по вопросу, и только тогда подобрать ему автомобиль. Мне кажется, что многие не всегда понимают это мое желание и пытаются поймать меня на противоречиях. Вроде бы два человека задали одинаковый вопрос, а ответы разные. Что касается переднего и заднего привода, то летом на сухой дороге разницы нет, хотя мне больше нравится на трассе руль заднеприводных машин. Зимой на гололеде тоже все не одинаково. Выводить машину из заноса надо уметь на каждом из приводов. Но современные заднеприводные машины, оснащенные системами стабилизации отлично ведут себя на скользкой дороге. Просвет, это то, на чем зацикливаются многие, не совсем понимая суть проблемы. Если нужна проходимость, то купите внедорожник, а если хотите иметь высокий  седан, то Вы теряете его главное качество, управляемость на трассе. Высокий центр тяжести и управляемость противоречат друг другу и нужны специальные технические решения, чтобы совместить это в одной машине. Сегодня я ехал по Киевскому шоссе и стал поворачивать по длинному радиальному съезду на Внуково 3. У меня была скорость 120 км/час и я знаю, что на таком радиусе это предел для моего Х5 для безопасного входа в такой радиус без торможения. Пока я ехал по Киевскому шоссе, со мной решил устроить гонки Соренто и он зашел со мной в поворот на той же скорости, я все время за ним не следил в зеркало, но судя по всему, машина стала переворачиваться на такой скорости и таком радиусе и он не успев, снизить скорость, вынужден был высекать искры боком об отбойник. 
Отличный W204 выгодно покупать примерно около 850 - 900 тысяч примерно 08-09гг. Двигатель можно выбирать по вкусу и бюджету. Заданные требования по надежности и концерна Мерседес одинаковые для всей линейки бензиновых моторов.
[назад]