Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Стоимость владения.

Вопрос: <br />
Здравствуйте.<br />
Уже несколько месяцев читаю ГЛ - хорошо "вправляет" мозги- спасибо Вам, но, постепенно у меня сформировался следующий вопрос:<br />
одно дело подкопить те самые 900 тыщ на машину и другое дело потом её содержать и ремонтировать. Например, Х3 мне подходит<br />
по всем параметрам - безопасность для перевозки детей, редкие выезды на природу/соседние города, неплохой багажник, динамика, комфорт и т.д, но совершенно непонятно ( кроме налога ) сколько нужно будет на ТО/ремонты - стереотип "БМВ дорогая машина" прочно сидит в голове.<br />
Сюда же ещё и криминальный вопрос - т.к. машина будет просто "бросаться" во дворе.<br />
Понимаю, что давать прогнозы почти невозможно, но через Вас проходят сотни этих машин, и наверняка Вы можете обрисовать типичную картину на ближайшие лет 5 если купить машину через Вас в отличном состоянии и _бережно_ эксплуатировать.<br />
Пробеги будут небольшие 15т в год - максимум.<br />
Спасибо.<br />
P.S. Было бы замечательно впринципе по рекомендуемым Вами автомобилям иметь такую информацию - например на 130 т.км нужно с вероятностью 75% менять то-то и то-то стоит в таком-то диапазоне. Я понимаю, что возможно прошу лишнего, и что можно открыть каталоги <br />
и самому посмотреть цены на запчасти, а по форумам собрать информацию о проблемах, но вся беда в том, что я типичный "пользователь" в этом<br />
вопросе, а на форумах очень много воды и дезинформации...<br />
<br />
ДЭКС: Усреднять типичные проблемы по парку автомобилей одной марки удается в основном для автомобилей низкого качества. Все старые владельцы Жигулей знали, что распредвал в 80х годах служил порядка 20 тысяч, коррозия разрушала Москвичи за 3-4 года, а в Волгах был мешок своих проблем. При этом, машины могли содержать по 20 лет, меняя системно отказывающие детали и агрегаты. В машинах высокого качества в большой степени доминирует концепция равнопрочности. При правильной эксплуатации такие машины могут служить весь запланированный срок службы с редкими заменами деталей. На практике получается не совсем так, особенно в России. Условия и режимы эксплуатации очень часто сильно отличаются от того, на что рассчитан автомобиль и по этой причине на многих форумах ведутся разговоры о "слабой подвеске, ломучести" и.т.д. На самом деле, спрогнозировать расходы на автомобиль класса БМВ можно с точностью от 0 до 100%, т.е. никак. Эти машины сами не ломаются. Их можно только сломать, а уж как и кто постарается это сделать или делал до Вас, можно оценить только при проверке конкретного автомобиля. Только так можно с ощутимой степенью вероятности спрогнозировать отказы и подсчитать расходы, а не по всем Х3 "вообще". Это миф.
[назад]