Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

RE: Bmw X3 2.0d c авторынка

Вопрос: А вообще на будущее хочу узнать, стоит ли связываться с двухлитровым дизелем?<br />
<br />
"18.06.2013 | Bmw X3 2.0d c авторынка<br />
Вопрос: Добрый день!<br />
<br />
Увидел на вашем авторынке два x3 2008 года с двухлитровым дизелем за 960 тыс, хочу узнать, стоит ли связываться с таким мотором? И возможна ли его проверка? Сейчас владею X5 E53 3.0 бенз 2002 года, потеряю ли я сильно в комфорте, пересев на X3?<br />
Ответ: Не стоит Вам идти на такой обмен."<br />
ДЭКС:  Боятся его не стоит, но пересадка с Х5 на Х3 Вам не принесет удовлетворения.<br />
<br />
Уважаемый Андрей Александрович, собираюсь покупать первую машину, присматриваюсь как раз к х3 2.0d Ответьте пожалуйста на 2а вопроса:<br />
1. появилась ли в Дексе возможность проверить дизель? <br />
2. какая цена является адекватной для х3 2.0d в хорошем или "почти отличном" состоянии в приличной комплектации.
ДЭКС: 1. Эта возможности никогда не терялась. Я еще раз хочу подчеркнуть, что наши механики могут разложить и собрать любой дизель, но существует мера целесообразного риска. Реально с допустимым риском вынуть для проверки свечи можно только с 3х литрового дизеля БМВ и только, если он стоит в Х5, где к нему отличный доступ. Уже в седане к этому дизелю подобраться можно только с снятием коллектора, как и 2х литровом Х3. Проблема в первую очередь в том, что для относительно безопасного выкручивания свечи накаливания, которая редко выходит просто и очень легко ломается, должен быть абсолютно свободный подход. Практически за это никогда не берутся даже в сервисах по дизелям, если вопрос не стоит о разборке неисправного мотора. В исправном, риск сломать свечу огромный и тогда снятие головки и высверливание обломка.
2. От 950 тысяч.
[назад]