Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Б5

23.05.2013|Б5
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! <br />
Вы очень хвалите Пассат Б5. Говорите, что таких машин больше не делают и советуете приобрести его при выборе между Октавией, Астрой и др. Но Б5 выпускались до 2005 г.в. и встает вопрос о целесообразности ТАКОЙ покупки с последующей перепродажей ч/з 3-4 года. На текущую дату Б5 будет 10, а в ЛУЧШЕМ случае 8 летним, что при эксплуатации в наших ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ для любых автомобилей условиях (плохие дороги, соль, вибрации и тряски) делает ЛЮБОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль сильно изношенным (если он конечно не стоит в гараже). При эксплуатации его  года 3-4 в итоге продавать будешь 14 или 12 летний авто. Продать, думаю, авто которому почти 15 лет будет оч сложно ( тем более, что он всяко потребует вложений еще в период эксплуатации тыс. 150-200) детали ведь приходят в негодность! Купив Октавию или Астру 08-09 г.в. не проще ли будет ее продать после 3-4 лет эксплуатации. Поправьте, если ошибаюсь? Заранее благодарю за ответ.
ДЭКС: Логика в Ваших рассуждениях безусловной есть, но согласитесь, что практически не реально, купив любую машину, приобрести одни плюсы. Если Вы получаете за одни деньги больше одного, в данном случае комфорта, то можете потерять в ликвидности через 3-4 года. Покупая Октавию или Астру, Вы эти 3-4 года будете ездить на менее комфортном автомобили, но легче его продадите.  Хотя Пассат Б5 относится к таким автомобилям, которые при условии хорошего состояния, будет востребован всегда. Предложите сейчас Пассат Б3, Б4 в отличном состоянии по той цене, которую за них просят, т.е. 200-250 тысяч. Разве ему есть аналоги с таким качеством и за такие деньги?
[назад]