Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

03.05.2013|Вопрос
Вопрос: ВОПРОС. ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ НОВЫЕ АВТО НО ПРИ СЛУЧАЕ ПИШЕТЕ ЧТО ЕСЛИ БЫ ДЕНЬГИ БЫЛИ ТО КУПИЛИ БЫ СЕБЕ НОВЫЙ Х-5?
ДЭКС: Видимо я так давно занимаюсь автомобилями, что в голове  постоянно идет оценка того, что из себя представляет тот или иной автомобиль и сколько он должен стоить. Бюджетные автомобили сейчас стоят неоправданно дорого, но при этом быстро стареют. Х5 в возрасте от 3 до 10-12 лет в техническом плане практически не меняется и очень мало падает в цене. Я ездил на совсем новом Х5 за 3,3 млн и на 5-ти летнем аналогичном за 1,5млн. Если от момента покупки нового прошло  больше недели и машина ездила под дождем, то не заглядывая в паспорт, понять какая новая, а какой 5 лет невозможно, если за последней ухаживают и чистят. Я не готов в такой ситуации платить почти 2 млн. за осознание того, что машина новая. Кроме того, я слишком хорошо знаю, что такое гарантия и ОД, чтобы это было для меня аргументом. Сегодня ездил с родственником, который продал свой Пассат в салон за новой Инсигнией 2л дизель. Машина мне понравилась и покатавшись на ней пол дня по сумме впечатлений я понял, что это будет отличный вариант через 3-4 года за 600-700 тысяч, но сейчас 1,2 млн она не стоит и близко, т.к. за 1,2 можно купить такие машины Лексус, Мерседес и БМВ в состоянии новой, ездить на совершенно другом уровне и классе и продать почти без потерь через 3 -4 года. Я эту свою позицию очень много раз высказывал и не хочу опять ввязываться в спор. Кстати, родственник этот слушает не меня, а свою жену, причем абсолютно во всем.
[назад]