Про рав4 1го поколения и вообще старых японцев
<br />
Автомобили имеют ну просто наигромнейший ресурс, отлично укомплектованы даже по меркам сегодняшних опций на новых машинах<br />
<br />
Моторы серии 3S (стояли на рав4, авенсисах, калдинах, каринах, селиках и прочих), серии 1jz и 2jz (лексусы gs, тойоты марк2, чейсеры, кресты), моторы 1mz (лексус rx300) легко диагностируются, имеют простую конструкцию, огромный ресурс и легко ремонтируются - даже сделать капитальный ремонт стоит вообще не дорого, блоки у всех чугунные, растачиваются, либо гильзуются вообще без проблем, поршни, шатуны, кольца, вкладыши стоят копейки, именно копейки и новые оригинальные тойотовские<br />
<br />
Кузова если не биты то не гниют даже на авто 80х годов<br />
<br />
По подвеске тоже проблем никаких - либо новый оригинал недорогой, либо хороший неоригинал - цены еще ниже<br />
<br />
Это еще не учитывая разборок и распилов которые привозят на запчасти - кузовщина стоит копейки - бампера по 2-3 тр, двери по 4-5 тр, крылья 3-5 тр, задние двери 5-6 тр<br />
<br />
Говорю Вам как владелец двух старых тойот, одна 1995 года (недавно делал кап ремонт мотора) и вторая 1998 года пробег 300 тысяч, кап ремонт еще не делали, но если что по запчастям где то 27000р выходит<br />
<br />
Поэтому не вижу повода не покупать первый рав4, отличная машина, честный полный привод постоянный и очень надежен и дешев в ремонте