Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про вариаторы и DSG

Вопрос: День добрый уважаемый А.А, Очень много почерпал для себя интересного и нового читая горячую линию. Как известно, мировые лидеры, в производстве авто, это либо немецкие, либо японские производители, которые заслужили свой авторитет "делом", выпуская не красивые обертки корейского производства ( не в обиду их владельцам), а действительно надежные авто с хорошим ресурсом и достойным качеством.Так что же изменилось в последние годы? Почему стали ставить коробки, подобные вариаторам и DSG, покупая машины с которыми, нужно держать в уме целый ряд правил, подобно таким как не буксовать, не рвать с места и прочее....Почему их ресурс так мал...Как вы считаете, есть ли в этом умышленная политика заводов-изготовителей, дабы привязывать владельцев таких авто к сервисам ОД? Поражает, что сейчас практически все достойные марки снабжаются этими коробками
ДЭКС: Последнее время скорее наметилась тенденция возврата к гидравлическим АКПП. Вариаторы и DSG создавали праздник для дорожной полиции и наших осторожных жен, т.к. оснащенные ими машины можно водить так, как будто в багажнике стоит ящик с дорогим хрустальным сервизом. Но этим отваживаются любители динамики и те, кому приходится ездить не по самым лучшим дорогам. Кроме того, машины бюджетной сферы, это настоящий праздник для автосервисов. Мне мои сотрудники порой советуют умерить высказывания по поводу корейцев, Шевроле и Фордов, т.к. эти машины приносят гораздо большую прибыль, чем, скажем такие, как Камри, которые приезжают только на замену масел и колодок.
[назад]