Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

26.03.2013|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Зная Вашу ненавсить к корейским машинам, все таки позволю себе попросить Вас высказать свое мнение по корейским кроссоверам с дизелем.
ДЭКС: У меня совсем нет ненависти к корейским машинам. Есть откровенная ненависть к говну. Я слишком много лет занимался расследованиями тажелых катастроф в авиации и космосе, чтобы не любить паршивые материалы и дешевые технологии. Если Вы покупаете дешевую душевую кабину, то маскимально чем Вы рискуете, это визжащей от внезапно холодной или горячей воды либо лужей на полу. Если Вы сажаете жену или детей в машину, которая сделана по принципу максимальной экономии, то Вы убийца. Можете мне верить или нет, но в этой формулировке нет и грамма преувеличения. У меня сейчас работает программист из сервиса по корейским дизелям. По его информации, средний ресурс этих дизелей 50 тысяч. Качество блоков, поршней и колец такое, что реомнтировать их нельзя. Сплошная труха. Основной расходной позицией является так назывеамый шортблок, который меняют и тогда эта дрянь проходит еще 50 тысяч. Средний ресурс дизеля БМВ 500 тысяч. Так ненависть это или рационализм?
[назад]