Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дизель в России

Вопрос: Добрый день А.А. Правильно ли я вас понял, что содержание дизельного авто у нас выходит еще  может быть еще дороже, чем бензинового из ранее названных вами причин (касаемо более частых сроков замены масла, фильтров и т.д), также цена на диз.топливо почти как на бензин, хотя дизель ест меньше в 1,5-2 раза. Да я понимаю, что Х5 дизель это ракета и его покупают не интересуясь особо расходами на содержание, здесь другой подход. Ну а другие дизеля, те же Пассаты или Ауди и т.д., у них же другая философия и стоит ли их покупать в дизельном варианте? Или я неправильно сделал выводы?
ДЭКС: Я бы не стал их покупать. Вы абсолютно верно сказали про другую философию. Покупая Х5 дизель, который кстати стоит покупать только в состоянии близком к отличному, человек делает осознанный шаг и оценивает выгоду и риски. Покупая поддержанную легковую машину с дизелем, где финансовые плюсы минимальны, а риск велик, нужно иметь очень сильные побудительные мотивы в пользу такого решения. Я таких мотивов не вижу. Есть еще третий вариант - покупка бюджетной новой машины с дизелем. На такой шаг идут обычно те, кто стоял в очередях в МММ или покупал пищевые добавки типа "Герболайв, т.е. люди, в которых спинной мозг взял на себя функцию принятия решений. Святая вера в рекламу и слова продавцов, это эпидемия похуже ВИЧ.
[назад]