По износу авто
Часто (если не постоянно) Вы говорите на сайте сокраментальные фразы, " ...смотреть не год, а состояние, а после уж и год посмотрим"<br />
Не могли бы Вы пояснить, что значит не изношенное состояние авто, необходимое как раз раскусить у перекупов и прочего не добросовестного жулья при покупке, ведь факт, согласитесь, что иной раз авто настолько причесан и скручен, что не дашь ему 200-300 тыщ пробега. Хотелось бы на примере средне-бюджетных авто (королла, астра, октавия, авенсис, гольф, фокус) - это самый ликвидный автоширпотреб. Я и сам вижу факт сквозной короззии у какого нибудь старого опеля, двигатель уже не интересен будет к осмотру. Но если берешь 5 летний из вышеуказанных авто, с неплохой кузовщиной и пробегом под 69 000 (очень возмущает такая математика всегда), что за 5 то лет всего ? И ведь получаешь ответ - ДА ! как быть в таком случае ? И какая принципиально разница, прошла АСТРА или КОРОЛЛА вместо скрученных, все 180 тыщ, что это криминал ? и она развалится на следующий год эксплуатации ? Ведь даже в среднебюджетные авто заложен не малый ресурс. Я видел ЛОГАН, не поверите с пробегом - 340 тыщ (ТАКСИ), по словам таксиста он в ней практически живет, а в год наматывает под сотню. И он едет, и лучше моей предыдущей ВАзовской 10, проданной в возрасте 5 лет с пробегом под 130 тыщ (никаких намеков на проблемы с двигателем не было, кроме кузовщины-сколы подгнивали). Извините за некую эмоциональность, про год авто я с Вами согласен, но критерии износа авто, причем в совокупности не понятны, если взять общую составляющую этого класса: простой атмосферный двигатель, незамысловатая механика и кузовщина (даже подвергающаяся ремонтам, покраскам, да и замене кузовных деталей)<br />
Буду благодарен за ликбез !