Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про продажи новых машин и ОД.

Вопрос: Мой брать 10 лет проработал в Дженсере. Сейчас в стадии увольнения. Он мне достаточно подробно объяснил причину кризиса продаж, пик которой еще впереди. Суть в том, что не руководители торговых центров виноваты. Наращивая по указанию с самого верха, производство сборочных, отверточных производств, наши руководители полагали, что увеличивающийся спрос на бюджетные машины не ослабнет, а он упал в конце прошлого года почти до 0. Причин этому много, да и не так это важно. Главное сам факт. Руководители торгующих организаций, почувствовав тенденцию спроса, пытались снизить заказы на следующие партии машин, но не тут то было. От высших и местных руководителей тут же следовал грозный рык и обещания испорченных отношений со всеми вытекающими. Мол, мы не можем подвести курс правительства. Что будет с.... и так далее. Песня старая. <br />
А дальше нарастает конфликт интересов. делать значительные скидки нельзя. Это подорвет рынок. дальше больше. Даже если какие-то слабоумные купят бюджетную машину со скидкой тысяч 30-50. А Вы не хотите подсчитать, на сколько упала рыночная цена прошлогодней бюджетной машины?  Представьте себе, что купив в феврале машину, выпущенную летом 12го года и через месяц решите ее продать. Да Вам и 50% не дадут и никто не станет смотреть, когда Вы ее купили. Смотрят только на дату в ПТС. И теперь самое главное, это гарантия. Производитель таких машин технически не в состоянии обеспечить гарантийные обязательства на машину, год простоявшую в торговой точке, да еще периодически запускаемую, перегоняемую с места на место, но на которой к тому же не сделано ТО. Как тут верно отмечалось, материалы на бюджетных машинах быстро стареют. Масла и иные жидкости окисляются, впитывают влагу и пыль. Значит перед продажей надо делать полное ТО с заменой. За чей счет? Короче, тупик на лицо и не торговцы тому виной.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]