Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

08.01.2013|Вопрос
Вопрос: Имею отношение к торговле автомобилями. На самом деле, проблема гораздо глубже, чем тут говорилось. Целая череда противоречивых действий руководства страны, подвела отрасль к глубокому кризису. Несколько лет шло непрерывное наращивание объема продаж, потом эта тенденция пошла на убыль. Надо было притормозить с заявками на следующие годы, а они постоянно росли.  А что мы имеем теперь. Спрос на бюджетные машины резко упал. В начале 12го года из 11го года осталось примерно 7-8% не проданных машин. На настоящий момент не продано почти 20%, а это десятки тысяч машин, занимающих торговые и складские места с очень малым шансом быть проданными вообще. Тем не менее, в заявках на 13 год, количество заказанных машин на 20% больше, чем на 2012г. Ставить их некуда, да и спрос минимальный. Значит надо отказываться, а это очень большие неустойки, которые, естественно, будут заложены в цену новых машин. Но и это еще не все. Все дилерские автосервисы датируются с продаж новых автомобилей. Продажи упали, дотации уменьшились и первыми уходят хорошие мастера, а охранникам и девицам с осиными талиями уходить некуда. Вот они останутся, а что тогда делать в этих сервисах. Пить кофе?. Как были совком, так и остались. Нет бы вовремя понять тенденцию, что люди опять хотят покупать машины хорошего класса, а не ждать, когда качество бюджетных машин подтянется до  мирового уровня цивилизованных стран, а не колоний.  И вместо того, чтобы налаживать сборку хороших немецких и японских машин, стали делать упор на всякие шевроле и рено. А кому они нужны?
ДЭКС: Ну очень грустная картина, хотя вполне реальная. Только вы забыли еще один момент. Я имею ввиду сброс на вторичный рынок сотен тысяч этих бюджетных машин, которые после первого владельца уже ничего не стоят, а люди надеются частично вернуть, потраченные на них деньги.
[назад]