Вопрос:
Хочу сделать и свой вклад и интереснейший раздел Вашего сайта "Актуальные темы 3". Три года назад, вопреки Вашим рекомендациям, купил новый Мондео, продав отличный W210. Ничего не могу сказать, Мондео проехал 60 тысяч и только сейчас к нему можно применить нелюбимое Вами выражение, стал сыпаться. Три года, после Мерседеса, я постоянно давил в себе мысль, что поменял солидный автомобиль на низкопробный ширпотреб. Но речь о другом. Вы часто говорите, что наш народ сильно отличается от европейцев и готов бросаться на дешевый набор из лампочек и погремушек с колесами, но новый. Мне кажется ситуация стала меняться и в 13 году будет переломный момент. Перед праздниками была свободная неделя и я позволил себе рейд по автосалонам, с мыслью, поменять Мондео. Первое, что бросается в глаза по сравнению с ситуацией на три года назад, это унылое запустение в салонах в плане покупателей и бешеный азарт у продавцов, которые три года назад лениво цедили слова через плечо, " мол Вас тут тысячи, а я один". Сейчас все наоборот. Даже не искушенному в экономике человеку, понятно, что налицо начало явного кризиса продаж бюджетных машин. Причин много, и первая в том, что по качеству они остались бюджетными, а по ценам нет. Через это прошли почти все бывшие страны соцлагеря, но одни, вроде чехов и поляков, четко вошли в мировую автомобильную семью, забросив старые амбиции о собственных машинах и стали делать классные машины типа Октавии, а мы и узбеки, стали клепать уродов. Но когда спрос на этих уродов падает, а требования ВТО вступают в силу, нам помимо своей воли придется свернуть производство этой халтуры и идти путем европейских стран. Для себя решил, что лучше старый Мерседес, чем новый Мондео и буду весной возвращать все на свои места. Артем.
ДЭКС:
Спасибо.