Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Е 53

07.01.2013|Е 53
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! С праздником Вас и всех посетителей сайта!<br />
Есть интерес к покупке Е53 (бензин). Перечитал все ваши советы и рекомендации, поэтому и появилось такое решение. Так как идея появилась достаточно давно, то стал обращать на них внимание на дороге. Оказалось, что Е53 на дорогах осталось достаточно мало. Е70 очень много, даже МЛ в 163 кузове раза в два больше (Москва и Подмосковье). Нет ли у вас информации, с чем это может быть связано? Не становится ли БМВ в почтенном возрасте более обременительным, что от него начинают избавляться?<br />
Заранее спасибо за ответ!<br />
<br />
Добрый день. Е 53 было выпущенно чуть меньше 900.000 тыс. экземпляров . Е 53 очень большое количество на улицах столицы. В первую очередь он на долгое время стал едино личным лидером в новом классе городских автомобилей повышенной проходимости. Его даже внешние формы до сих пор визуально красивы, особенно в сравнении с новыми конкурентами азиатских производителей. Технические решения кузова, агрегатов, узлов, электроники  до сих пор актуальны. Маркетинговая и экономическая политика производителей сегодняшнего дня делает ненужным серьезные инженерные изыскания в поисках новых решений, достаточно добавить больше кнопочек, диодных огоньков во общем всего того что к самой машине имеет мало отношения. Заложенная производителем надежность, использование высококлассных материалов, тех. доступность и удобства ремонта, очень широкий диапазон диагностических возможностей. Это и многое другое еще долго будет позволить видеть эту машину на улицах. Единственный минус это относительная доступность по цене ,что приводит людьми не понимающими что Бмв не для всех, не рассчитавшие своих финансовых возможностей или просто дилетантов. <br />
Кстати Е 70 по ездовым качествам почти не отличается от Е 53. Даже на профильном форуме бмвклуба пару раз в неделю люди пишут о желании купить Е53( только мнения отвечающих о цене не читайте)<br />
А разговоры о преклоненных годах авто , это пустые разговоры, когда видишь большое количество Пассатов Б3 Б4, МБ124, И др.  <br />
Спасибо
ДЭКС: Я полностью согласен, что Е53, как в свое время Ауди 100, смело можно считать на сегодняшний день абсолютным лидером по целесообразности покупки в России разными людьми, для разных задач и в различных регионах. По балансу плюсов и минусов равного ему автомобиля нет и близко. тенеденции избавляться от него нет и в помине, а те, кто продает, покупает Е70.
[назад]