Вопрос:
Вопрос: Добрый вечер. Тут Вам писали представители ОД о своей не легкой судьбе и другие уважаемые читатели ГЛ, о трудной работе одних и поганом отношении к другим. Честно скажу, правда понимаю обе стороны , но принять их модели поведения не могу. Одних как будто рабов приковали к подьемникам на всю их жизнь заставляют копаться в грязи и они мстят владельцам авто, делая свой маленький бизнес, другие как зомбированные веруя в священную гарантию как пчелы на мед молчаливо едут к ОД. <br />
<br />
<br />
Андрей Александрович,разрешите пожать через горячую линию руку этому человеку,который так точно высказал ИСТИНУ половинок большинства российского населения - одни - трудолюбивые, неглупые,но бараны; другие - хитрые,но ленивые наперсточники.
ДЭКС:
Первых я еще понять могу, а вторых с трудом. Я в свое время удивился во Франции, что один очень не бедный человек, обслуживал свои машины в маленьком гараже в районе Версаля, а не в огромных автоцентрах, которых в Париже, не меньше, чем у нас. Когда я спросил его, почему он так делает, он объяснил, что он потому и не бедный, так как умеет считать деньги. Если приходишь стричься в роскошный салон красоты, то это не гарантия качества стрижки, а гарантия, что почти все деньги уходят на обслуживание этой роскоши, в аналогичной крутой клинике скорее всего врачи гораздо хуже, чем в городской больнице и с автомобилем тоже самой. Надо платить за суть услуги, а не за ее обрамление. У нас так долго автосервис был труднодоступен, что многие решили, что автосервис, как и театр, начинается с вешалки и роскошный вход и зал отдыха гарантирует аналогичный уровень технического подхода. Это как в колониальных товарах для туземцев и корейских машинах. Ярких лампочек много, а машина - полное дерьмо. На западе это знают давно, а у нас пока копят опыт на своих, а не чужих ошибках.