Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

х5

06.01.2013|х5
Вопрос: Андрей Александрович с наступающим праздником! Успехов и всего наилучшего! Проясните немного ситуацию пжт. На сайте мобил.де х5 2008-2009 г дизеля идут от 20-25 тыс.евро. предположим они все в хорошем состоянии с честным пробегом от 100-150 тыс.км. растаможка стоит около 370 тыс.р. К примеру машина стоимостью 25 тыс.евро (1 млн.по нашему округленно) в рф будет стоить 1400 тыс. руб округленно (30 тыс на бенз). Учитывая что х5 в отл.сост. меньше 1,7 стоить не может, то выходит  минимум 250-300 тыс.р. берут перегонщики за свою работу???? Не люблю считать чужие деньги,но неплохо они живут тогда. Или  в чем-то я ошибаюсь? Буду признателен за информацию,спасибо.
ДЭКС: Вся разница между мной и Вами, что я оцениваю машины, видя их живьем, а вы по сайтам. В Европе нет в продаже дизельных Е79 в хорошем состоянии и для внутреннего рынка по цене, менее 30 тысяч евро. 90% автомобилей на сайтах именно по названной Вами цене из салонов "Абул авто", "Ибрагим авто" и "Хасан авто". Я часто представляю себе людей, которые тяпнув рюмку того, чего любят, усаживаются на диван, включают любимый ноутбук и начинают думать, что они серьезно подходят к маркетингу рынка. Примерно так можно рассуждать, если Вы решили выбрать жену любимому сыну, приехали с ним в Москву, вышли на площадь 3х вокзалов, оглядели шагающих в зад и вперед бл... и решили, что в Москве все бл.... . А на самом деле много, но не все. Как говорил один известный юморист: - "Места знать надо".  Как московские женихи не снуют в поисках женщин на этой площади, так и европейские покупатели автомобилей не ходя в "джихат салоны", где дизельный Е70 стоит 20-25 тысяч.  Есть люди, которые просто напрашиваются на то, чтобы их обдурили и они свято верят в пробеги, "отличное" состояние и такие цены. Не стоит им уподобляться.
[назад]