Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

06.01.2013|Вопрос
Вопрос: Добрый вечер. Тут Вам писали представители ОД о своей не легкой судьбе и другие уважаемые читатели ГЛ, о трудной работе одних и поганом отношении к другим. Честно скажу, правда понимаю обе стороны , но принять их модели поведения не могу. Одних как будто рабов приковали к подьемникам на всю их жизнь заставляют копаться в грязи и они мстят владельцам авто, делая свой маленький бизнес, другие как зомбированные веруя в священную гарантию  как пчелы на мед  молчаливо едут к ОД. <br />
  Одна из бед нашего времени это не профессионалы у руля, эффективные менеджеры в деле, без специального образования, с минимальными теоретическими знаниями о той сфере где ловко научены отнимать  деньги. Технологии дилерского ремонта часто не требуют от нанимаемого персонала технического образования, и зарплаты начисляют не по факту конкрентной работы а по схемам и графикам которые эти менеджеры за помнили в бизнес-школах, сокращая издержки увеличивая свой бонус.   Вот тут я могу понять персонал ОД , тех кто реально готов крутить гайки и учиться, но неоправданные их надежды ставят их перед дилеммой , как корить себя и семью. Одни уходят и ищут себя в компания подобных ДЭКС , другие приспосабливаются под стиль работы ОД оправдывает себя трудностями работы. Только господа сервисмэны из ОД, в Вашей низкой зарплате и плохом отношении к Вам Ваших же менеджеров виноваты не те кто купил авто и вынужден Вам его привозить на обслуживание, а те кто нанимал Вас на работу и обещал достойные зарплаты! Не клиенты ОД нанимают на рецепшн десятки мускулистых юношей и длинноногих красавиц . Тяжелая работа? Много грязи? Маленькая зарплата?  Кандалы мешают уйти? Или маленький бизнес по продаже запчастей и тех. жидкостей держит?  Вы пишите Андрею Александровичу о не легкой судьбе а он постоянно нуждаеться в толковых мастерах! ?<br />
Клиенты ОД, Вы копили деньги лишая себя и семью материальных благ, читая о преимуществах нового авто в ангажированных журналах и блогах, Вы решившие взять авто в кредит по грабительским тарифам, ну Вы что не знаете , что как только Вы купили у них авто , все, улыбки и хорошее расположение закончились! Держать на коротком поводке магическим словом ГАРАНТИЯ ! У них своя магия НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и  ЗАЛИЛИ ПЛОХОЙ БЕНЗИН. <br />
  Застал то время когда даже закостеневший интеллигент знал теорию устройства авто , потому что станций СТО было мало , запчасти дефицит гаражных д. Ваней единицы. Наше время отмечено не только упразднением тех.кружков, ДОСААФа, низким уровнем обучения в автошколах, и вообще забвением технической науки и всех областей с нею связанных, но и поразительным не желанием знать хоть теорию устройства авто! На ГЛ приходят порой вопросы  достойные передачи " битва экстрасенсов"!  Вы что правда думаете и уверенны что пока Вы пьете кофе тот парень проводящий ТО все сделает как надо по регламенту?  В европейской стране да, у нас большой вопрос. У ребят с той стороны свое мнение , свой маленький бизнес. <br />
  Нашу прекрасную страну захлестнула жажда наживы где с одной стороны все более набирающий обороты класс " эфективных менеджеров" без спец. образования отсюда и и все технические аварии( самолеты, спутники, корабли , гэс и т.д.)  с другой мы сами, каждый день использующие технику  и не вникающие в принцип ее работы. Хочу пожелать одним пересмотреть свою финансовую политику к людям, других нет а те что приедут( смотреть ФМС) знать ничего не хотят но зато умеют эффективно требовать, мало не покажется . Иже с ними , не нравится оплата труда и пьющий кофе клиент , сменить место работы. Клиентам пьющих кофе , контролировать работу мастеров ОД вплоть до нахождения в ремзоне, учить матчасть , любить то за что Вы отдали столько денег, как минимум уважать и прислушиваться к мнениям людей отдавших большую часть своей жизни технике, их мало в информационном потоке, к ним в полной мере отношу и руководство ДЭКС .<br />
Спасибо.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]