Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Покупка авто

Вопрос: Здравствуйте А.А. Хотелось бы поучаствовать в прениях по покупке авто. Касательно выбора автомобиля знаю что сайт посвящён б/у авто, но тем не менее вопрос вы написали что новую брать если нет ограничения по финансам, сам стою перед выбором взять Фольцваген Джетта новую на МКПП с атмосферником 1,6 считаю данный авто достаточно породистым стоимость с скидкой дилера 685 тыс минимум благ присутствует в т.ч. климат или искать за эти деньги б/у но классом выше как альтернативу вижу только Камри но это будет 06-07 год и пробег более 100тыс. да и за эти деньги думаю выбор не большой и машина не будет в отличном состоянии. Поясню что машина берётся на длительный срок 7-8 лет пробеги не большие в год 90% город. Так же как относительно щепетильный человек к состоянию авто даже по фото на Авто,ру вижу что б/у авто в идеале очень мало и если человек ездит 3-4 года то особо не бережёт машину, также может подскажите увиденную мною закономерность, что даже достаточно свежие авто (по Авто,ру) сменили 2-х а то и 3-х хозяев за 3-4 года, конечно пишут как всегда, что владел брат сват и т.д. Сам продавал авто проездив 8 лет в состоянии идеал, поэтому и ломаю голову при выборе обозначенном выше. Ваше мнение без учёта специфике сайта, лишь по отношению к конкретной ситуации.
ДЭКС: Если хотите знать мое мнение, то я подхожу к выбору автомобиля, как махровый эгоист. Для меня ценными являются те качества автомобиля, которые можно ощутить. Т.е. сел в машину проехал пару сотен километров и организм сам тебе подскажет, что и как. Вне сомнений, Джетта в этом плане резко проиграет Камри. На мое мнение по автомобилям влияет и то, что я вижу их ежедневно десятками, причем вижу одну и ту же модель новую, годовалую.... и десятилетнюю.  Попробуйте мысленно нарисовать характеристики, которые можно назвать, скажем, эгоистические, т.е. некий пакет качеств, которые автомобиль предлагает хозяину в данный момент времени.  Поскольку я вижу, с какой скоростью спадают эти характеристики о большинства машин со временем, а  у других практически остаются неизменными, я и голосую за Камри. Ставим рядом совершенно новую Джетту и 3х летнюю Камри. Сегодня они стоят одинаково. На стороне Камри все ее качества, а на стороне Джетты запах нового автомобиля, но в минусе более низкий класс со всей кучей сопутствующих этому качеств, а вернее, их более нзкий уровень. В этот момент времени можно считать эту эгоистическую ценность обеих машин равной, т.к. запах новизны в одной и риск купить плохой автомобиль б/у с другой машины уравнивает. Прошло пол года. Джетта перестала быть новой и с ее чашки весов гирька с надписью "новизна" пропала. Теперь мы сравниваем две машины разного класса, одной из которых 0,5, а другой 3,5 года.  Камри практически не изменилась в отдаче своих качеств, а Джетта потеряла свое главное преимущество - новизну. Проходи еще 1, 2, 3 года и Камри будет сдавать позиции гораздо медленнее, ее эгоистическая ( простите меня за столь своеобразное название) спадает медленнее. Она практически не теряет в комфорте и безопасности. еее цена падает с момента покупки не сильно, а поток отказов может медленно увеличиваться  с возрастом. У Джетты  комфорт и безопасность изначально были ниже и все эти годы Вы все это недополучали, по сравнению с Камри, цена упадет гораздо сильнее, а расходы на ремонт подскочат резко после окончания гарантии.  При этом мы сравниваем два вполне породистых автомобиля. Если вместо Джетты поставить нечто бюджетное, то там с первого дня сравнение эгоистических параметров будет, как у комнаты в общаге в новостройке, с трехкомнатной квартирой на Фрунзенской набережной с видом на Нескучный сад.
[назад]