Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

04.01.2013|Вопрос
Вопрос: Спасибо за новую тему и интересный рестайлинг сайта. Моя автомобильная биография, это Корса, Форд Фокус, Каптива и теперь в поиске и изучении рынка. На Корсе я едва остался жив, после удара сзади маршрутки на светофоре. Слава богу, детей не было. Зад сплющило полностью. На Фокусе ездил 3 года с нуля. В принципе все ничего, но и удовольствия не испытывал. На третьем году пошли поломки, причем по нарастающей, от дворников до АКПП. Стала подъедать масло. Продал и решил реализовать давнюю мечту - купить кроссовер. Долго метался между Х5 и новой Каптивой и друг уговорил на последнюю. Взял в максимальной комплектации в мае прошлого года. Уже накрутил 30 тысяч. За это время по гарантии дважды возникали проблемы с АКПП и один раз лопнул радиатор. Именно лопнул. В сумме, на гарантии машина провела месяц из 8ми, которые она у меня находится. Первый раз АКПП молча поменяли, а второй раз дело чуть не дошло до суда. Стали обвинять меня в том, что я сам виноват, но отремонтировали. К машине по утрам уже не хочется подходить. Отношение в гарантийном сервисе, как к врагу.  На встрече Нового года за рюмкой на даче у того самого друга все ему высказал. Но он не сопротивлялся. Оказывается у него с Антарой (аналог Каптивы) все происходило примерно аналогично, только с мотором. Жрал масло и трясся. Оказывается, перед праздниками он Антару продал и купил Е53 06г. Вот уже два дня катаемся на ней по области. Мне сложно перечислять, чем Х5 лучше. Я просто рекомендую всем, кто сомневается, отложить в сторону всю накопленную из разных источников информацию и поездить на этой машине. Ваши ощущения все сами Вам расскажут. По сравнению с Каптивой, это разные эпохи, небо и земля.  Кстати, перед праздниками проехался по дилерским салонам. Они завалены не проданными машинами старого года. Я спросил, будет ли распродажа, на что мне печально сказали, что скинут максимум тысяч 30 и они сами не представляют, как будут развиваться события в 13ом году.  Бюджетные машины стали стоить совсем не бюджетных денег, спрос очень резко упал, а впереди отмена отсрочки на таможенные сборы по правилам ВТО. Тем, что Шевроле, Форд и другие бюджетники подогнали цены вплотную к ценам на машины известных брендов, они сами загнали себя в тупик.  Я не исключаю для себя то, что измень правилу покупать только новые машины и куплю Х5, только Е70 или МЛ W166. Алексей.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]