Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

02.01.2013|Вопрос
Вопрос: Обратил внимание, что Вы никогда не отвечаете на вопросы связанные с оценкой и сравнением надежности различных автомобилей. А ведь это один из основных параметров, который влияет на выбор автомобиля. Не могли бы Вы все таки объяснить свою позицию в этом вопросе?
ДЭКС:       Согласен, что пора прояснить ситуацию. Дело в том, что параметр "надежность" не является практическим или эксплуатационным. Он определяется конструктором на стадии разработки любого изделия и исходя из этого, строится конструирование, выбираются материалы и в конечном итоге создается изделие, в нашем случае автомобиль, который (и это самое главное) НА МОМЕНТ ВЫХОДА С ЗАВОДА обладает заложенной в него надежностью. Все производители приняли для автомобильной техники примерно равные значения расчетной надежности. Но покупателя должно интересовать не то, каково это значение, а то, как оно будет снижаться под воздействием эксплуатационных нагрузок. Таким образом, самый надежный Лексус и некий китайский четырехколесный урод в момент продажи будут иметь примерно одинаковые значение надежности, очень близкие к 1. Но по мере удаления от ворот автосалона, надежность этого урода начнет быстро падать, а у Лексуса ( я использую эту марку исключительно в качестве примера) она будет сохраняться много лет. Естественно, при продаже в Автосалоне продавцы говорят о высочайшей надежности своего товара и самое интересное, что они говорят правду. Лукавство именно в том, что по большому счету, покупателю важно знать именно скорость снижения надежности в условиях эксплуатации, а не тот заводской, теоретический параметр, который и называется надежностью. Надежность падает при эксплуатации у любого автомобиля и правильно говорить, что это некая переменная по времени.  Надеюсь, что в ходе обсуждения этой темы мы еще много раз будем говорить о том, что же в самом деле должно интересовать покупателя подержанного автомобиля, да и нового тоже.   

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ►

[назад]